Губернатор ЕАО Александр Левинталь по итогам мониторинга СМИ в июне занял 80 строчку в медиарейтинге глав субъектов. На фоне продвижения вверх в рейтинге отмечается снижение числа сообщений и снижение итогового медиаиндекса, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
По итогам июня показатель медиаиндекса Александра Левинталя составил 3388 пунктов. Этот показатель является самым низким для главы ЕАО с начала года. Кроме того, число сообщений с упоминанием губернатора (690) также не превышает средних значений (760).
Медиаиндекс губернаторов (июнь 2018). Фото: ИА ЕАОMedia по данным компании "Медиалогия"
Главными событиями июня с участием главы ЕАО для СМИ стали отчет Александра Левинталя перед областными депутатами о работе правительства региона в 2017 году, заявление о сроках сдачи проблемной опоры трансграничного моста через Амур и попытке реанимировать пункт пропуска Пашково. Кроме того, интерес вызвали сообщения об активизации работы по созданию на территории области национального парка "Помпеевский".
Практически незамеченным СМИ оказался визит губернатора в Китай, презентация региона на 29 Харбинской международной торгово-экономической ярмарке. Показательно при этом, что его коллега, врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко, смог получить положительную прессу по итогам поездки в столицу провинции Хэйлунцян и встречи с председателем правительства провинции Ван Вэньтао.
Лидером медиарейтинга дальневосточных губернаторов стал врио главы Якутии Айсен Николаев, взлетевший в национальном рейтинге сразу 17 позиций вверх и занявший четвертую строчку. Первые три сохранили за собой Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Московская область) и Рамзан Кадыров (Чечня).
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 45-ти тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.