Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 19:05
Аллею памяти "Мост Победы" торжественно открыли в с. Нагибово Октябрьского района ЕАО
12 июня, 18:50
Массовая пробежка "Выбор сильных": День России объединил жителей и гостей Биробиджана
12 июня, 18:30
"Скажу, что заминировал школу": подросткам на ДВ угрожают шантажом и ОМОНом
12 июня, 17:00
На особый контроль поставят детей мигрантов полиция и школы в России
12 июня, 16:00
День России отметили в Биробиджане
12 июня, 15:45
Чуть не погибла в пожаре супружеская пара в Биробиджане
12 июня, 14:35
Современное оборудование для реабилитации пациентов получает областная больница ЕАО
12 июня, 14:00
"Педальный" травматизм: как не превратить поездку на велосипеде в кошмар — советы МЧС ЕАО
12 июня, 14:00
Шифер, банки, бутылки: незаконную свалку обнаружили в заказнике "Шухи-Поктой" в ЕАО
12 июня, 12:40
Инициатива депутатов ЕАО о расселении аварийных домов направлена в Госдуму
12 июня, 12:05
Новую автодорогу протяженностью 500 метров строят по ул. Фиры Кофман в Биробиджане 
12 июня, 12:00
Кардинально преобразится после капремонта областная поликлиника в Биробиджане
12 июня, 11:40
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12 июня, 10:15
Биробиджан отключат от горячей воды с 16 по 20 июня 
12 июня, 10:00

Более чем на год отложен срок ввода трансграничного моста через Амур в ЕАО

Сдача объекта в эксплуатацию планируется не ранее июля 2019 года
19 июля 2018, 12:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
На строительстве моста www.eao.ru
На строительстве моста
Фото: www.eao.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сдача железнодорожного трансграничного перехода через Амур в ЕАО откладывается на июль 2019 года. Об этом на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона заявил глава Фонда развития ДВ и Байкальского региона Алексей Чекунков. Ранее планировалось завершить основные строительные работы на объекте к июню 2018 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

По словам Чекункова, смещение срока ввода моста в эксплуатацию обусловлено возникшими в ходе строительства техническими сложностями по возведению 4 опоры, весенней ледовой обстановкой, когда пришлось срезать шпунтовое ограждение для пропуска льда, а затем снова его наращивать. Кроме того, дополнительные работы требуют привлечения дополнительного финансирования. О его источниках пока не сообщается.

Несмотря на перенос сроков сдачи моста на более поздний срок остаются вопросы по одновременному вводу в эксплуатацию сопутствующих инфраструктурных объектов. В частности, речь шла о синхронизации сроков сдачи мостового перехода и железнодорожного пункта пропуска.

В частности, в июне говорилось о том, пункт пропуска стоимостью около 1 млрд рублей должны сдать к концу 2018 года, и уже тогда велись поиски нового субподрядчика работ, так как действующая организация допустила отставания по этому проекту.

Параллельно ведутся работы по реконструкции железнодорожных станций Ленинск и Ленинск-2, обустройству площадки транспортно-логистического центра. Также к концу 2018 года планировалось сдать железнодорожные пути для китайских составов с узкой колеей и для российских — с более широкой, а также перегрузочную площадку.

— На комиссии определен новый срок сдачи моста. Юрий Трутнев в рамках решений подкомиссии поручил Ростехнадзору обеспечить подготовку к приемке моста. Здесь есть свои специфические особенности, поскольку строится он с двух сторон — российской и китайской. Также полномочным представителем Президента поручено оказать всю необходимую поддержку в завершении проекта Минстрою РФ и другим заинтересованным министерствам и ведомствам, — приводит комментарий губернатора ЕАО Александра Левинталя пресс-служба регионального правительства.

Ранее неоднократно на различных уровнях заявлялось, что завершение работ по строительству российской части железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян планируется на июнь 2018 года. Стыковка российской и китайской частей моста должна начаться осенью. Ранее сообщалось, что мост будет сдан к концу 2018 года, позднее глава ЕАО Левинталь называл сроком сдачи второе полугодие 2019 года.

Справка: Мостовой переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Значительное отставание от графика строительства моста в ЕАО отметил Александр Козлов

Глава ЕАО не исключил переноса срока сдачи трансграничного моста через Амур на 2019 год

Новый руководитель назначен в компанию-заказчика строительства трансграничного моста в ЕАО

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии