День в истории ЕАО: основана школа № 23, учреждена торгово-промышленная палата
08:00
155 фельдешров и медсестёр выпустил Биробиджанский медколледж в этом году
10:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане и с.Птичник 27 июня. Адреса 
10:15
Попался сотрудникам ГАИ за рулем квадроцикла липовый "бесправный" тракторист из ЕАО  
10:00
48 заявлений на целевое обучение поступило в департамент здравоохранения ЕАО 
09:30
Более 3 тысяч человек посетили бизнес-кафе на ПМЭФ (18+)
25 июня, 17:55
Правительство ЕАО держит на контроле ситуацию с пожаром на полигоне ТКО 
25 июня, 17:53
В Приамурье бойцовская собака насмерть загрызла шпица
25 июня, 15:30
Более 500 протоколов за распитие алкоголя в общественных местах составлено в ЕАО 
25 июня, 15:00
Калерия, Феодосия, Кристофер: редкие имена выбирают для своих малышей родители из ЕАО
25 июня, 14:30
Оштрафовали на 100 тысяч рублей и забрали права: любителя "пьяной" езды осудили в ЕАО
25 июня, 14:00
Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
25 июня, 13:55
Набирать воду почти за 3 км от горящей биробиджанской свалки приходится спасателям (ВИДЕО)
25 июня, 13:50
Воздух в Биробиджане проверяют на вредные вещества из-за пожара на городской свалке
25 июня, 13:00
В ЕАО мотоциклист сбил человека, перевернулся сам и погиб на месте ДТП 
25 июня, 12:53
80-летие Победы станет одной из главных тем выставки "Улица Дальнего Востока" 
25 июня, 12:42

Более чем на год отложен срок ввода трансграничного моста через Амур в ЕАО

Сдача объекта в эксплуатацию планируется не ранее июля 2019 года
19 июля 2018, 12:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
На строительстве моста www.eao.ru
На строительстве моста
Фото: www.eao.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сдача железнодорожного трансграничного перехода через Амур в ЕАО откладывается на июль 2019 года. Об этом на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона заявил глава Фонда развития ДВ и Байкальского региона Алексей Чекунков. Ранее планировалось завершить основные строительные работы на объекте к июню 2018 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

По словам Чекункова, смещение срока ввода моста в эксплуатацию обусловлено возникшими в ходе строительства техническими сложностями по возведению 4 опоры, весенней ледовой обстановкой, когда пришлось срезать шпунтовое ограждение для пропуска льда, а затем снова его наращивать. Кроме того, дополнительные работы требуют привлечения дополнительного финансирования. О его источниках пока не сообщается.

Несмотря на перенос сроков сдачи моста на более поздний срок остаются вопросы по одновременному вводу в эксплуатацию сопутствующих инфраструктурных объектов. В частности, речь шла о синхронизации сроков сдачи мостового перехода и железнодорожного пункта пропуска.

В частности, в июне говорилось о том, пункт пропуска стоимостью около 1 млрд рублей должны сдать к концу 2018 года, и уже тогда велись поиски нового субподрядчика работ, так как действующая организация допустила отставания по этому проекту.

Параллельно ведутся работы по реконструкции железнодорожных станций Ленинск и Ленинск-2, обустройству площадки транспортно-логистического центра. Также к концу 2018 года планировалось сдать железнодорожные пути для китайских составов с узкой колеей и для российских — с более широкой, а также перегрузочную площадку.

— На комиссии определен новый срок сдачи моста. Юрий Трутнев в рамках решений подкомиссии поручил Ростехнадзору обеспечить подготовку к приемке моста. Здесь есть свои специфические особенности, поскольку строится он с двух сторон — российской и китайской. Также полномочным представителем Президента поручено оказать всю необходимую поддержку в завершении проекта Минстрою РФ и другим заинтересованным министерствам и ведомствам, — приводит комментарий губернатора ЕАО Александра Левинталя пресс-служба регионального правительства.

Ранее неоднократно на различных уровнях заявлялось, что завершение работ по строительству российской части железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян планируется на июнь 2018 года. Стыковка российской и китайской частей моста должна начаться осенью. Ранее сообщалось, что мост будет сдан к концу 2018 года, позднее глава ЕАО Левинталь называл сроком сдачи второе полугодие 2019 года.

Справка: Мостовой переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Значительное отставание от графика строительства моста в ЕАО отметил Александр Козлов

Глава ЕАО не исключил переноса срока сдачи трансграничного моста через Амур на 2019 год

Новый руководитель назначен в компанию-заказчика строительства трансграничного моста в ЕАО

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии