23 декабря в истории ЕАО: образование областного военного комиссариата и госавтоинспекции
08:00
Руководители филиалов фонда "Защитники Отечества" обменялись лучшими практиками 
09:20
"Вынужденная мера": сразу на 20% повысили жителям ЕАО плату за капремонт домов депутаты ЗС
09:10
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
08:55
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
ГИН пресекла незаконную платную автостоянку у жилого дома в ВАО - Иван Бобров
22 декабря, 18:32
Материлась и кидалась в драку: агрессивную посетительницу кафе задержали в Биробиджане
22 декабря, 17:45
Дворовые ёлки в Биробиджане объединяют поколения: активисты ТОС дарят детям праздник
22 декабря, 16:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
22 декабря, 15:55
Небо над ЕАО озарят падающие звёзды
22 декабря, 15:30
Часть стажа "отрезали" жительнице ЕАО за фиктивное трудоустройство в школе
22 декабря, 15:15
Антон Демьянов: Нести свет людям — это счастье!
22 декабря, 15:15
Жильё для молодых семей на ДВ становится доступнее благодаря поддержке государства
22 декабря, 15:10
Что ждет пенсионеров в 2026 году: повышение выплат, новые суммы и правила
22 декабря, 14:30
Массовое жилье, льготная ипотека и "вторичка": что ждёт рынок недвижимости в 2026 году
22 декабря, 14:00

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента
31 августа 2018, 09:00 Общество
Tele2 логотип
Tele2
Фото: логотип
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг "Ромир". Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования "Ромир" использовал методологию Mystery Calling ("тайный звонок"), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов. Фото: Фото: предоставлено Tele2

По данным "Ромира", сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено, в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

16842
11
36