Имидж - ничто? Репутация российских компаний ухудшилась за год

В опросе приняли участие 2700 человек
Бизнес. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

9 октября, EAOMedia. Международная консалтинговая организация Reputation Institute (Институт репутации) составила очередной рейтинг российских компаний. В общем отечественные фирмы за год потеряли в репутационном рейтинге около 5 баллов, сообщает ИА PrimaMedia.

В соответствии с методологией института, 2700 россиян оценивали компании по различным параметрам. В результате лидером в рейтинге стал "Яндекс". По 100-балльной шкале у "Яндекса" 75,5 балла. "Серебро" с результатом 74,8 получила "Лаборатория Касперского". В первую пятерку также вошли "Аэрофлот", Магнитогорский металлургический комбинат и группа "О’Кей".

В целом репутационный рейтинг российских фирм за год упал с 69,5 до 64,8 баллов.

Россияне также ответили на вопрос, какая иностранная компания имеет лучшую репутацию. С очень высоким результатом 86,2 балла первое место заняла компания Sony. И в целом ведущие иностранные фирмы имеют у россиян более высокую репутацию, чем отечественные компании.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia