1,5-километровый участок трассы регионального значения Биробиджан-Унгун-Ленинское в районе с. Опытное Поле полностью реконструирован – от отсыпки земляного полотна до асфальтобетонного покрытия. В соответствии с требованиями установлены новые знаки, выполнены разметка, ограждения, полоса отвода, обочины. В некоторых местах выпрямлены радиусы дороги. Характеристики прочности существенно улучшены, чтобы полотно выдерживало большегрузы. Накануне приемочная комиссия приняла объект в эксплуатацию, сообщили ИА ЕАОMedia в управлении по внутренней политике ЕАО.
— Все работы подрядная организация ПМК "БВС" завершила с высоким качеством и раньше срока почти на месяц, контракт с ней заключен на три года. В течение последующих двух лет будет проведена реконструкция еще 3 км автодороги — на въезде в с. Опытное Поле и в самом населенном пункте, — отметил начальник управления автомобильных дорог и транспорта регионального правительства Евгений Турбин.
Всего в 2018 году, в рамках реализации областной государственной программы, на развитие сети автомобильных дорог направлено более 625-ти млн рублей. На эти средства завершили капитальный ремонт 10-километрового участка дороги – подъезд к с. Тельмана, который продолжался в течение 2 лет. Обустроены тротуары и сделано освещение на 3-километровом участке автомобильной дороги Биробиджан – Головино в районе села Валдгейм.
Качество работ на вводимом в эксплуатацию объекте проконтролировал заместитель председателя правительства ЕАО Николая Канделя, курирующий профильную сферу. По словам зампреда, чтобы привести сеть автодорог в нормативное состояние, помимо областных средств, также планируется привлечь федеральное финансирование в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (по майскому Указу Президента).
— В рамках нацпроекта регион работает по двум направлениям – приведение в нормативное состояние региональных автодорог и городской сети городских агломераций, а также обустройство современных пешеходных переходов (г. Биробиджан). Концепция проекта требует, чтобы качество региональных дорог, в процентном отношении, до 2024 года было не ниже 50%, в городских агломерациях — не ниже 85%. ЕАО и другие субъекты Дальнего Востока внесли свои предложения в Минтранс РФ для возможного предоставления преференций и выделения дополнительного финансирования. Заявки субъектов будут рассмотрены до конца этого года, — рассказал Николай Канделя.