Нового лидера ЛДПР в ЕАО Ивана Пиляева в сентябре не упомянуло ни одно электронное СМИ, по данным "Яндекс.Новости". При этом в этот период политик вел предвыборную кампанию как кандидат в депутаты на довыборах в Законодательное Собрание ЕАО, сообщает ИА EAOMedia.
Сентябрьский медиарейтинг партбоссов ЕАО:
№ |
Перемещение |
Персона |
Индекс упоминаемости |
1 |
+1 |
Наталья Баженова, секретарь РО "Единой России" в ЕАО |
16 |
2 |
-1 |
Владимир Фишман, секретарь областного комитета КПРФ |
11 |
3 |
+1 |
Владимир Дудин, председатель Совета РО партии "Справедливая Россия" в ЕАО |
3 |
4 |
New |
Иван Пиляев, координатор РО ЛДПР в ЕАО |
0 |
Справка: Рейтинг "Индекс упоминаемости" (далее ИУ) составлен на основе данных службы "Яндекс. Новости" в период с 1 мая по 30 сентября 2018 года. Служба "Яндекс.Новости" — представляет собой новостную картину дня, которая формируется на основе сообщений всех партнеров службы Яндекс.Новости — новостных интернет-изданий. Все этапы обработки новостных сообщений выполняются компьютерными программами.
Перемещение – столбец "перемещение" показывает динамику передвижения персоны в сравнении с предыдущей позицией персоны в рейтинге "ИУ".
Эксперт в сфере новых медиа (Биробиджан)
Автор фото: Из личного архива
Секретарь "Единой России" в ЕАО Наталья Баженова вновь заняла первое место медиарейтинга партбоссов ЕАО. Опередить и оторваться от главного оппонента – вожака местных коммунистов Владимира Фишмана – ей позволили упоминания об ее участии в проекте "Территория действий". Партия власти является одним из организаторов школы молодых политиков и управленцев.
Больше всего звучал в сентябре Владимир Фишман в материалах СМИ о митингах, посвященных пенсионной реформе. Следует ожидать, что в последующие месяцы упоминаемость главного коммуниста ЕАО существенно сократится из-за спада протестных настроений в обществе.
Удивляют результаты нового лидера ЛДПР ЕАО Ивана Пиляева – последнее место и ноль упоминаний в СМИ. Политик, являющийся в тот момент кандидатом в депутаты областного парламента, отстранился от общения с прессой. Возможно, это было сделано специально, и Пиляев не ставил цель победить. Итоги выборов тому подтверждение — выиграл наиболее раскрученный медийный кандидат.