Праздничные корпоративы в кафе и на работе – организации ЕАО готовятся встретить Новый год

Тон в коллективных мероприятиях задают медики и юристы
Новый год. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Три четверти коллективов предприятий и организаций ЕАО планируют проведение новогодних корпоративов, показали исследования Службы HeadHunter. Наибольшую активность в поиске площадок для совместной встречи праздника проявляют представители медицинской сферы и юристы. При этом отмечается, что в большинстве случаев специальную программу готовят сами сотрудники, сообщила ИА ЕАОMedia ведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Дальний Восток Софья Красуля.

"Основными форматами празднования Нового Года в компаниях ЕАО можно назвать организованные корпоративы на внешних площадках (39%) и совместные посещения кафе, ресторанов или клубов (27%). Вместе собираются в кафе, ресторанах или клубах более половины представителей медицинской сферы (55%), а также 40% юристов. Чаще всего организуют корпоративы на внешних площадках в сфере добычи сырья (50%), банковской сфере и IT (по 47%).

В случае, если празднование Нового Года проходит в формате корпоратива (в офисе или на внешней площадке), то 49% соискателей утверждают, что организацией занимается департамент персонала. Еще 43% заявили, что организацию берут на себя сами сотрудники. Лишь в 5% случаях это внешнее агентство", — рассказала Софья Красуля.

Больше четверти обратившихся в HeadHunter соискателей работы (27%) заявили, что в их компаниях не отмечают Новый Год вообще. Таких же ответов почти половина (47%) — среди соискателей из сферы "Рабочий персонал".

Большинство соискателей (91%) заявили, что никогда не сталкивались со случаями увольнения сотрудников после новогодних корпоративов. Однако 9% все же признались, что на их памяти такое бывало.

Что касается длинных новогодних выходных, то планы у соискателей Еврейской АО, в основном, сводятся к проведению времени с близкими (45%) или же к спокойному отдыху дома (43%). Почти четверть (24%) при этом планирует продолжать работать. А вот путешествовать собираются лишь 15% респондентов. Среди путешествующих на Новый Год работников в профобластях лидируют "Маркетинг, реклама, PR" (24%) и "Искусство, развлечения, масс-медиа" (23%).

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Новогодний корпоратив – дело святое: работодатели ЕАО не желают отказываться от праздника

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia