Председатель Законодательного Собрания ЕАО Любовь Павлова в итоговом медирейтинге 2018 года глав представительных органов субъектов Федерации заняла 65 строчку. По сравнению с 2017 годом спикер Заксобрания Еврейской автономии улучшила свои позиции, но продвижение составило три места, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
Улучшение итоговой позиции Любови Павловой в медиарейтинге сопровождалось снижением, хотя и не критическим, главного показателя – медиаиндекса – на 300 пунктов до 4,42 тысячи пунктов. Напомним, в дебютном для себя медиарейтинге глав законодательных органов по итогам 2016 года Павлова заняла 77 строчку, на следующий год смогла улучшить свой результат на девять позиций.
Медиарейтинг глав представительных органов 2018 г.. Фото: ИА ЕАОMedia по материалам компании "Медиалогия"
Наибольшую прибавку медиаиндекса Любови Павловой дали комментарии по принятию бюджета РФ и ЕАО на очередной год, заявление о проверке расходов муниципалитетов и ряд комментариев к 25-летию принятия Конституции РФ. "Минусы" в большей степени связаны с темой изменения возраста выхода на пенсию и итогами работы Заксобрания за два года.
Определяющим при подведении итогов медиарейтинга 2018 года стало попадание субъектов в федеральную повестку. Преимущество здесь получили главы представительных органов регионов, где проходили выборы губернаторов и депутатов.
Лидерами национального рейтинга стали руководители депутатских корпусов Санкт-Петербурга (Вячеслав Макаров), Москвы (Алексей Шапошников) и Крыма (Владимир Константинов). Лучший результат среди дальневосточников – у спикера Сахалинской областной Думы Андрея Хапочкина (12 строчка).
В исследуемый период в списке глав представительных органов регионов ДФО появились новые лица – Петр Гоголев (Якутия) и Владимир Павлов (Бурятия).
Справка: В рейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ по состоянию на конец 2018 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 48,5 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны 23 января 2019 года. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.