Мэр Биробиджана начал год в десятке самых медийных первых лиц столиц субъектов ДФО

В январском медиарейтинге Евгений Коростелев занял девятую строчку
Евгений Коростелев и Павел Ворожбит (архив). Фото: biradm.ru

Мэр Биробиджана Евгений Коростелев по итогам января занял девятую строчку в медиарейтинге первых лиц административных центров дальневосточных регионов. В локальном рейтинге градоначальников у главы столицы Еврейской автономии восьмая строчка, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".

В активе Евгения Коростелева 700 пунктов медиаиндекса. Этот показатель ниже МИ за январь 2018 года. Основную прибавку медиаиндекса обеспечили мэру его заявления по поводу несанкционированных свалок и очистке улиц от наледей. СМИ отметили оперативность действий мэрии при ликвидации аварии на теплотрассе. Также позитивно была воспринята новость о продлении сроки подачи заявок на участие в программе благоустройства.

"Минус" для медиаиндекса, очевидно, связан с развитием ситуации по скейт-парку. В целом негативный фон присутствовал при публикации материалов о выборах председателя Совета ветеранов и назначении нового директора гимназии №1.

Спикер гордумы Биробиджана Павел Ворожбит занял 16 строчку рейтинга. Необходимо отметить, что в группе с 14 по 20 позицию очень высока плотность итогового показателя. Здесь медиаиндекс участников колеблется от 33 до 83 пунктов.

Всего в рейтинге представлены 21 человек. Лидером метиарейтинга стала глава Якутска Сардана Авксентьева. На вторую строчку поднялся врио главы Владивостока Олег Гуменюк.

Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 49 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь 2019 года. Данные для рейтинга рассчитаны 4 февраля 2019 года.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia