Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
15:10
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:30
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Время самого строгого поста: Страстная неделя - значение каждого дня
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:45
Уходит в отставку главврач областной больницы в ЕАО Анжелика Дегтярева
10:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

Сергей Носов: Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска

Как не допустить форс-мажоров при доставке стройматериалов на Колыму, говорили в правительстве регионе
5 февраля 2019, 18:15 В России
 Пресс-служба правительства региона

Фото: Пресс-служба правительства региона

С началом масштабной стройки в Магаданской области объемы грузоперевозок увеличатся примерно в 1,5 раза. Большая часть поставок придется на Морской торговый порт, дорога к которому сейчас находится в аварийном состоянии. Какие альтернативные варианты доставки грузов будет использовать регион в случае форс-мажора, а также какие логистические проблемы могут возникнуть в процессе реализации проектов, обсуждали сегодня в правительстве региона в рамках "Строительной сессии-2019", сообщает MagadanMedia.

Подрядчики, руководители транспортных компаний и логистических предприятий обсудили в ходе сессии несколько вопросов, касающихся доставки грузов в Магадан из других регионов. В связи с тем, что объемы поставок значительно увеличатся в период реализации нацпроектов(строительство образовательных учреждений, спортивных, культурных объектов и так далее), необходимо просчитать все риски и возможные форс-мажоры до начала транспортировки.

Как отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов, первый фактор, который необходимо учесть – наличие персонала.

"Может оказаться так, что придется работать, например, в три смены. Нужно быть к этому готовыми — ожидаются большие объемы грузов в порт. Нужно подумать об организации этих процессов. Есть опасения на этот счет", – отметил глава региона, обращаясь к представителю Магаданского торгового порта.

Следующий вопрос, который необходимо проработать, – как дешевле доставлять грузы в регион. Возможно, есть потребность наладить сотрудничество с приморским портом и РЖД.

Кроме того, потребуется задействовать спецпирс, расположенный в районе Старой Веселой.

"Порт должен быть готов к приемке грузов, если такая ситуация возникнет. Не исключено, что проезд по Портовому шоссе придется ограничить на время проведения ремонта. Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска".

Обращая внимание на тот факт, что спецпирс не предназначен для приема большегрузов, губернатор отдал распоряжение изучить характеристики объекта с возможностью увеличения его возможностей, либо проработать иные варианты разгрузки через пирс (при помощи малогабаритных судов, например).

Услуги по доставке материалов в необорудованные порты предоставляет компания "ФЕСКО". При помощи самоходных барж груз транспортируют с корабля. Предприятие готово выступить партнером в обеспечении логистических процессов. Как отметил в рамках сессии Кирилл Вовненко — заместитель директора ГК "ФЕСКО" (Владивосток), компания может предоставить контейнера, флот, оборудование и доставить грузы, как в порт Владивостока, где "ФЕСКО" использует 16 причалов, так и в порт Магадана. В среднем, отмечает представитель компании, груз доставляется по маршруту "Владивосток – Москва" и в обратном направлении 8-10 дней. На разгрузку в порту, в зависимости от погодных условий, уходит около 8-10 суток.

Помимо перспектив сотрудничества бизнесмены обозначили несколько проблем, в частности, заявили о нехватке пропускной способности в порту Магадана. Речь шла об опасных грузах (химикаты). Сейчас с судна порт готов принять до 4 контейнеров с таким содержимым (ограничение по объемам согласно закону), однако, потребность на химикаты возрастет с началом работ. В связи с этим, есть риск задержки поставок грузов на объекты при реализации масштабных проектов.

Председатель совета директоров ОАО "Сусуманзолото" Владимир Христов затронул тему затрат на транспортировку грузов из Магадана в Сусуман — из-за ограничения объемов перевозимого груза до 20 тонн по федеральным трассам она ощутимо подорожала.

Сергей Носов отметил, что по этому вопросу также будет приниматься решение.

В ходе обсуждения логистических проблем обнаружилось, что два причала в Морском порту на данный момент нельзя эксплуатировать. Процедурой предусмотрена передача документов от подрядчика, который выполнял работы на этом объекте, "Росморпорту", затем, после проверки документации в ведомстве, Морской торговый порт получит право снова эксплуатировать причалы. На данный момент этой возможности нет.

Губернатор, для кого такая информация оказалась новой, дал распоряжение ускорить процесс, в противном случае, будят поднят вопрос о неэффективном расходовании федеральных средств, которые были выделены и освоены подрядчиком в полном объеме.

При потраченных федеральных деньгах мы не можем обеспечить реализацию национальной программы? Это что такое? Подрядчик деньги получил в полном объеме, а сроки сорваны. Буду заниматься этим вопросом плотнее.

Работы на этом участке выполняла компания "Больверк", которая в скором времени приступит к реконструкции аварийного участка Портового шоссе.