День в истории ЕАО: пятилетний юбилей отметил ГОСЕТ, наводнение в Биробиджане
08:00
Возобновляется прямое железнодорожное сообщение Пхеньян – Хабаровск
12:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
11:30
Дожди, возможны грозы: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
10:15
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
10:00
Порыв на трубопроводе оставил без воды более 20 домов в Биробиджане 
14 июня, 19:14
Семейным студентам предлагают выдавать по комнате
14 июня, 16:00
Детский отдых в лагерях: мошенники спешат навариться на несуществующих "горящих" турах
14 июня, 15:00
Приоритет прав людей над животными хотят записать в законе
14 июня, 14:00
Автобус с вахтовиками перевернулся в Хабаровском крае 
14 июня, 13:12
Недвижимость без сюрпризов: новые нормы по сделкам с жильем вступят в силу с 1 сентября
14 июня, 13:00
Молодежное правительство появится в ЕАО 
14 июня, 12:57
Ограничат движение транспорта в Биробиджане на время шествия со списком Албазинской иконы
14 июня, 12:00
На пять дней останутся без горячей воды жители ул. Стяжкина в Биробиджане с 16 июня
14 июня, 11:00
В Донецкую Народную Республику с рабочим визитом отправилась врио губернатора ЕАО
13 июня, 17:10
Мопса — в переноску, соседа — за стол: какие правила действуют в поездах
13 июня, 15:00

Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards

Банк получает премию журнала пятый год подряд
18 февраля 2019, 10:00 Бизнес
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк стал лауреатом ХII ежегодной премии Retail Finance Awards в номинациях "Лучший розничный банк", "Лучший социальный проект" и "Лучший социальный проект по мнению читателей журнала The Retail Finance" в 2018 году. Сбербанк удерживает звание лучшего розничного банка по версии журнала The Retail Finance на протяжении пяти лет подряд, сообщает ИА EAOMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

— Мы гордимся тем, что услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов людей, а результаты нашей работы в очередной раз получили главную награду Retail Finance Awards. Основной приоритет и ценность Сбербанка — наши довольные клиенты, для которых мы создаем лучшие финансовые и банковские сервисы в России. В 2018 году Сбербанк продолжил развивать традиционные и цифровые продукты, делая банкинг еще удобнее и доступнее, непрерывно совершенствуя качество сервиса и предлагая своим клиентам новые возможности для самообслуживания в цифровой среде, — поделилась заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока "Розничный бизнес" Светлана Кирсанова.

Престижная премия Retail Finance Awards с 2007 года ежегодно вручается журналом The Retail Finance, одним из наиболее влиятельных банковских изданий России, за особые достижения в области развития розничного финансового рынка страны.

В 2018 году Сбербанк расширил линейку продуктов и сервисов, доступных клиентам через мобильные приложения и браузер. Решение по потребительскому кредиту можно получить онлайн всего за 2–3 минуты в веб-версии, в мобильном приложении на Android, а с февраля 2019 года — и на iOS. В Сбербанк Онлайн теперь доступна функция моментального выпуска цифровой карты, которой можно расплачиваться в интернете или с помощью смартфона в обычных магазинах. В 2018 году пользователям приложения стали доступны "Диалоги", где можно удобно общаться и переводить деньги через чаты. Также появились такие сервисы, как справка об остатках денежных средств на счетах для получения визы, история операций, информация о платежах по кредитной карте.

Сегодня активная аудитория мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" превышает 42 млн человек. Оно входит в топ-5 приложений AppStore в России по итогам 2018 года.

Онлайн-площадка "ДомКлик" в 2018 году стала одним из наиболее востребованных сервисов в области сделок с недвижимостью. Сегодня "ДомКлик" обеспечивает удобство цифрового обслуживания практически в любых жилищных вопросах: от поиска квартиры для покупки или аренды до подачи заявки на жилищный кредит и подачи документов по сделке на государственную регистрацию права собственности. Сайт "ДомКлик" теперь также предоставляет возможность уведомить банк о пролонгации страхового полиса или подать заявление о снятии обременения.

Наряду с совершенствованием собственных услуг и сервисов Сбербанк принимает активное участие в развитии цифровых и финансовых инициатив своих партнеров. Так, в 2018 году в целях повышения удобства использования городского транспорта совместно со Сбербанком реализована возможность оплаты проезда банковской картой любого банка в 69 городах России, в том числе в 6 городах Дальнего Востока: Хабаровске, Владивостоке, Холмске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Благовещенске.

Также лауреатами премии Retail Finance Awards в номинации "Лучший социальный проект" стали сразу два сервиса Сбербанка — благотворительная платформа "Сбербанк Вместе" и проект "Островок безопасности". "Сбербанк Вместе" также победил в номинации "Лучший социальный проект по версии читателей журнала the Retail Finance".

"Сбербанк Вместе" — экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования. На платформе собрано более 100 благотворительных организаций с прочной репутацией. Каждый пользователь может сделать пожертвование на конкретную историю или настроить регулярный ежемесячный платеж в выбранный фонд и быть уверенным, что средства дойдут по назначению.

Социальный проект "Островок безопасности" запущен в сети офисов Сбербанка 1 декабря 2017 года. Теперь каждый потерявшийся ребенок может обратиться за помощью в любой офис Сбербанка в часы его работы. Сотрудники банка вызовут полицию, при необходимости — скорую помощь, и сообщат родителю о местонахождении ребенка (при наличии контактов). Сотрудник банка будет находиться рядом с потерявшимся ребенком до приезда специальных служб или прихода родителей.

Два этих проекта, получивших награду Retail Finance Awards, являются частью системной работы Сбербанка в области развития социально-ориентированных сервисов. Особенное внимание Сбербанк уделяет адаптации своих услуг для клиентов с инвалидностью. Сегодня людям с особенностями доступны новейшие цифровые ассистивные сервисы, такие как сурдоперевод в отделениях, видеозвонок для подтверждения операции для людей с нарушениями речи и слуха, а также адаптированные для незрячих клиентов банкоматы, сайт и мобильное приложение "Сбербанк Онлайн".

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

162734
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии