31 марта в истории ЕАО: Еврейская автономная область стала отдельным субъектом России
08:00
Упал и не мог встать: вскрывать дверь в квартире пожилого биробиджанца пришлось спасателям
20:25
Нейросеть ШАДа Яндекса поможет быстрее очищать берега от мусора в труднодоступных регионах
18:50
Выход отрезало огнем, могли взорваться газовые баллоны: пенсионерка едва не погибла в ЕАО
18:10
Гастрономический оргазм обеспечен: рецепт домашней лапши с тушеными ребрышками и овощами
18:00
Сбер запустил отображение кошельков цифровых финансовых активов в СберБанк Онлайн
17:55
Весенняя волна стажировок для студентов в Сбере: когда за учебу получаешь зарплату
16:55
Кот сам виноват? Проверку по видео с "избиением" домашнего питомца провела полиция в ЕАО
16:25
Временно приостановил работу пункт пропуска "Амурзет" в ЕАО
15:30
Позывной "Урал": стремление побеждать, или искусный мастер высокоточного боя
15:22
Благотворительный фонд из Приморья взял шефство над городом Горское в ЛНР
15:20
Карта "СВОи" от ВТБ теперь доступна ветеранам МВД и ФСИН
14:20
"Всё как у больших": на Камчатке открылся новый терминал главного аэропорта
13:50
Тратьте в удовольствие: за полгода "Ростелеком" начислил клиентам 20 млн бонусов
13:45
Ностальгия и отдых: почему взрослые выбирают детский контент
13:40
Развели на крупную сумму денег жительницу ЕАО при попытке заработать на маркетплейсе 
13:30

Строители рассчитывают состыковать две части трансграничного моста в ЕАО до 23 марта

Завершение основных строительных работ на амурском железнодорожном переходе планируется в июле 2019 года
20 марта 2019, 10:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
На строительстве моста через Амур www.eao.ru
На строительстве моста через Амур
Фото: www.eao.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стыковка российской и китайской частей железнодорожного трансграничного моста через Амур в ЕАО пройдет до конца текущей недели, заявил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао. Как заверил специалист, основный этап строительных работ на объекте планируется завершить в июле, сообщает ИА ЕАОMedia.

Российским мостостроителям предстоит завершить монтаж последней стадии балки длиной 132 метра. Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года. Возведение моста в КНР началось 26 февраля 2014 года.

Соглашение о строительстве моста через Амур из ЕАО в Китай было подписано в 2013 году. Его стоимость тогда оценивалась в 9 млрд рублей, однако позднее к строительству были привлечены дополнительные средства. На четверть возведение объекта финансируется Фондом развития Дальнего Востока, оставшиеся средства выделяет Российский фонд прямых инвестиций.

По данным ИА REGNUM, точка в строительстве моста в июле не будет поставлена. Необходимо будет оборудовать на мосту пункты пропуска. Полностью ввести мост в эксплуатацию планируется в сентябре 2019 года.

Напомним, общая длина моста составляет 2215,02 метра, из них 328,57 метра — российская часть и 1886,45 метра — китайская. Согласно проекту, пропускная способность — около 21 млн тонн в год. Нижнеленинское — Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между Россией и КНР.

Ранее неоднократно в СМИ обращали внимание на постоянные сдвиги даты окончания строительства. Первоначальный срок июнь 2018 сменился декабрем, затем дату перенесли на июнь 2019, теперь все чаще называют июль 2019 года. Учитывая не только экономическую, но и большую политическую составляющую проекта, можно ожидать, что церемония перерезания красной ленточки пройдет в сентябре.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО

Монтаж пролетных строений трансграничного моста в ЕАО планируют завершить в марте

42319
11
35