23 декабря в истории ЕАО: образование областного военного комиссариата и госавтоинспекции
08:00
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
15:00
Мощная магнитная буря ударила по Земле раньше прогноза
14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
14:20
Два десятилетия надежности: Дальневосточная распределительная сетевая компания отмечает юбилей
14:10
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
13:45
"Разумным повышением" назвал рост взносов на капремонт в 20% зампред ЗС ЕАО Андрей Голубь
13:25
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
13:15
Подарки на Новый год? Сладости и игрушки попыталась пронести мимо кассы биробиджанка
13:00
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
12:35
Аферисты атаковали звонками пенсионерку из ЕАО: она назвала код и пожалела об этом
12:30

Стало известно, какие качества стюардесс раздражают пассажиров

Большинство туристов в 2018 году жаловалось на хамство бортпроводников
24 марта 2019, 15:00 Бизнес
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты туристического сервиса Туту.ру проанализировали более 32 тысяч отзывов российских авиапассажиров за 2018 год и определили, на какие качества бортпроводников чаще всего жаловались люди, сообщает ИА SakhalinMedia.

Согласно исследованию, больше всего путешественники были недовольны грубостью и хамством бортпроводников. Отрицательные отзывы с такими недостатками отмечены у 21% пользователей.

Кроме того, в прошлом году россияне жаловались на плохое обслуживание, равнодушие, сильный запах парфюма и на недостаточное владение иностранным языком, причем иногда и родным.

В положительных отзывах пассажиры сообщали, что ценят профессионализм, красоту, вежливость и приветливость стюардесс. Многие из них отмечали, что профессиональные качества бортпроводников чаще всего проявлялись в экстренных ситуациях — в случае возникновения конфликтных ситуаций или когда кто-то во время полета жаловался на плохое самочувствие.

162734
11
35