Металлический однопутный железнодорожный мост через реку Биру ожидает масштабная реконструкция. Специалисты заменят опорные части и металлические пролеты переправы, сообщает ИА EAOMedia.
— С учетом физического состояния конструкций моста проектом предусмотрено проведение усиления промежуточных опор с цементацией фундаментов и устройством монолитных железобетонных "рубашек", а также цементация оголовков двух опор, разборка существующих подферменных площадок опор и устройство на их месте монолитных плит, установка новых подферменных блоков, замена опорных частей, металлических пролетных строений и верхнего строения железнодорожного пути на новые, — рассказали в пресс-службе Главгосэкспертизы России.
Кроме того, на мосту будут устроены смотровые площадки, переделаны железобетонные лестничные сходы по откосу насыпи у опор и проведены иные необходимые мероприятия.
Расчетный период эксплуатации моста после реконструкции составит не менее 49 лет.
Финансирование реализации проекта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и собственных средств ОАО "РЖД". Генпроектировщик — Иркутский проектно-изыскательский институт "Иркутскжелдорпроект" – филиал АО "Росжелдорпроект".
Напомним, правительство России выделило 350 млн рублей на реконструкцию автомобильного моста через Биру в Биробиджане. Документ подписан 29 марта премьер-министром Дмитрием Медведевым. Регион получит дополнительные средства в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".