Понтонный мост, оборудованный для перемещения грузов и пассажиров между пунктами пропуска "Нижнеленинское" (ЕАО) и "Тунцзян" (провинция Хэйлунцзян, КНР) демонтирован. Об этом сообщают китайские и российские СМИ. Как заявили в таможенных службах, использование такой переправы позволило продлить рабочий график пунктов пропуска на два месяца, сообщает ИА ЕАОMedia.
Как следует из информации Морского департамента города Цзямусы, распространенной информационной службой мобильного приложения "Россия — Китай: главное", "введение в строй переправы такого типа увеличило число дней в зимнем сезоне, когда возможно перемещать людей и грузы, с 70-ти дней до свыше 130-ти, … повысило уровень безопасности".
Вместе с тем отмечается, что грузо— и пассажиропоток по переправе по сравнению с прошлым годом снизился на 22%. Обращается внимание, что развитие приграничного сотрудничества между Россией и Китаем способствовало развитию других, зачастую более удобных транспортных коридоров.
Ранее сообщалось, что уже с начала апреля между Нижнелениским и Тунцзяном начали курсировать суда на воздушной подушке.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Движение судов на воздушной подушке начнется в пункте пропуска Нижнеленинское с 1 апреля
Пункт пропуска Амурзет в ЕАО приостановил работу с 8 марта 2019 года