Сбербанк представляет сервис «Кредитный потенциал»

Он позволяет узнать о максимально возможной для клиента сумме потребительского кредита, а также о доступном лимите по кредитной карте
Сбербанк. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сбербанк объявляет о начале открытого тестирования в мобильном приложении и веб-версии "Сбербанк Онлайн" (3+) сервиса "Кредитный потенциал", созданного для улучшения клиентского опыта физических лиц при использовании кредитных продуктов, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

"При выборе кредитного продукта клиенту важно знать, какую сумму может предложить банк, как быстро и на каких условиях он сможет ее получить, какие документы для этого потребуются. ?Кредитный потенциал? от Сбербанка отвечает на все эти вопросы, делая выбор кредита удобным и понятным. Каждому клиенту кредитный потенциал рассчитывается индивидуально, а значит, он может воспользоваться самым подходящим и выгодным для него вариантом кредитования от Сбербанка", — прокомментировал управляющий директор дивизиона "Занять и сберегать" Сергей Широков.

В сервисе "Кредитный потенциал" клиент может самостоятельно подобрать любой из предложенных кредитных продуктов в рамках заранее одобренных лимитов. Сервис уже доступен в "Сбербанк Онлайн" для 90% пользователей, а в течение 3 месяцев откроется для всех клиентов Сбербанка. На текущий момент сервисом воспользовалось уже более 1 млн клиентов.

Сервис "Кредитный потенциал" разработан в соответствии со Стратегией развития розничного бизнеса 2020 Сбербанка, предусматривающей персонализацию сервисов на основании знаний банка о клиентах и расширение возможностей самообслуживания, доступных в "Сбербанк Онлайн".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia