Собака попала в смертельную ловушку на р. Бире в Биробиджане (ВИДЕО)
27 ноября, 20:05
Открыли для движения дорогу на участке Хабаровск - Облучье ЕАО
27 ноября, 19:10
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
27 ноября, 18:55
УК должны до конца недели расчистить дворы домов в Биробиджане от снега 
27 ноября, 18:23
Упразднили должность вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО
27 ноября, 18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи
27 ноября, 18:05
Понравится даже тем, кто не любит творог - любимый завтрак для ленивых хозяек
27 ноября, 18:00
Восстановили электроснабжение в Облученском и Смидовичском районах энергетики ЕАО
27 ноября, 17:50
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
27 ноября, 17:30
Трендовые цвета маникюра в декабре 2024 – под любой образ
27 ноября, 17:00
Накроет денежным потоком: три Знака Зодиака, которые разбогатеют в декабре
27 ноября, 16:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 28 ноября. Адреса  
27 ноября, 16:15
Не рискуйте: названы 4 самых опасных дня в декабре 2024 года – стоит проявить осторожность
27 ноября, 16:00
Лунный календарь стрижки волос на декабрь 2024 года
27 ноября, 15:30
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
27 ноября, 15:20
Упразднили должность вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО 27 ноября, 18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 18:05
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили премиум-класса 26 ноября, 16:30
Врио губернатора ЕАО Мария Костюк анонсировала проведение прямых эфиров  26 ноября, 10:30
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 09:30
Чат-бот для обращений граждан создадут в ЕАО 25 ноября, 16:25
"Газпром" займется ремонтом участка дороги в с. Кирга ЕАО  25 ноября, 16:19
Матерей погибших участников СВО поздравили с Днём матери в ЕАО  24 ноября, 19:55
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50

Весенняя распутица убивает дороги ЕАО, если не соблюдаются весовые ограничения

Весогабаритная рамка ежедневно фиксирует проезды грузовиков, причиняющих ущерб общественным дорогам, несмотря на введенные ограничения
30 апреля 2019, 12:00 Бизнес Эх, дороги
Дороги не выдерживают нагрузок ИА ЕАОMedia
Дороги не выдерживают нагрузок
Фото: ИА ЕАОMedia

Представители дорожных ведомств и строители отмечают, что появление в Биробиджане автоматической системы весогабаритного контроля поможет сохранить дороги в ЕАО. Приведенная статистика нарушений в периоды временного ограничения движения транспортных средств с различными осевыми нагрузками показывает существенные превышения допустимой массы, и соответственно выявляет риски нанесения дорогам значительного ущерба, сообщает ИА ЕАОMedia. Кроме того, скрытые номера по-прежнему остаются нормой для транспортных средств, разбивающих наши дороги.

Так, за прошедшую неделю с 22 апреля без госномеров выявлено 59 весовых нарушений. "Тяжелых" нарушителей, скрывающих свои номера, набралось почти 70% за этот период времени. Причем нарушения по-прежнему остаются вопиющими, например, 29 апреля в одном из проездов разрешенная масса на ось грузовика была превышена на 235%, а 24 апреля на 253%.

Выборочные нарушения за период с 22 по 29 апреля 2019 года:

Дата

Время

Гос

номер

Общий вес

(тонн)

Вес на ось

(тонн)

Разре-шенный вес (тонн)

Превы-шение на ось

29.04

16.01

Скрыт

40,22

{8.37, 16.77, 15.08}

5

235%

27.04

6.41

35,28

{7.37, 13.6, 14.31}

5

186%

26.04

9.22

38,12

{8.54, 14.99, 14.59}

5

200%

25.04

17.40

Скрыт

40,67

{8.14, 16.9, 15.63}

5

238%

24.04

11.34

Скрыт

43,84

{10.08, 17.67,16.09}

5

253%

23.04

4.31

Скрыт

57,38

{7.46, 9.89, 10.24,

13.16, 8.93, 7.7}

5

163%

22.04

17.04

45,34

{8.88, 1 8.66, 17.8}

5

273%

Следует отметить, что ввод временных ограничений для осевой нагрузки – распространенная практика не только в ЕАО. Данные меры принимаются в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог в весенний и летний периоды.

В частности, правительство ЕАО в 2019 году ввело такие ограничения для движения транспортных средств с осевыми нагрузками выше 5 тонн по региональным автодорогам общего пользования с 15 апреля по 14 мая. Также ограничения будут действовать для машин, перевозящих тяжеловесные грузы по дорогам с асфальтобетонным покрытием, в период c 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов.

В документе отмечено, что в случае необходимости проезд большегрузов будет возможен при наличии специального разрешения, выданного областным управлением автомобильных дорог и транспорта.

В ведомстве рассказали, что несмотря на отработанный механизм ввода и использования ограничительных мер, каждый год начиная с 2013 выявляются факты нарушений с использованием передвижных весов управления дорог.

В период с 15 апреля по 14 мая 2018 года было проведено шесть рейдов с использованием передвижного пункта весового контроля. Из 40 проверок транспортных средств в семи (17,5%) случаях были составлены акты о нарушениях.

За период с 15 апреля 2019 года было проведено уже пять рейдов, проверено 36 автомашин. В 11-ти случаях (30,5%) зафиксированы нарушения.

Однако, автоматическая стационарная весовая рамка выявляет намного большее число таких нарушений. Разницу в работе между передвижными весами и автоматической рамкой разъяснил начальник управления автодорог и транспорта правительства ЕАО Евгений Турбин:

Передвижные весы мы стали применять в работе с 2013 года. Конечно их использование накладывает ряд ограничений, так как не везде можно с ними расположиться, а зачастую грузовые машины начинают попросту объезжать такой временный пост. Также для подобных работ необходимо участие ГИБДД для остановки грузовиков на взвешивание.

Понятно, что некоторых предпринимателей перевозчиков не устраивает нововведение в виде автоматической рамки, которая круглосуточно и беспристрастно следит за соблюдением общественно безопасных весовых норм грузовых машин.

Фура без номеров

Фура без номеров. Фото: Скриншот

В профильном управлении отмечают, что грузоперевозчики все чаще идут на нарушения правил пользования дорогами. Рамка весогабаритного контроля в Биробиджане уже показала интенсификацию движения большегрузов. Особую тревогу у специалистов вызывает тот факт, что серьезные нагрузки испытывают дороги области в наиболее опасный период весенней распутицы, что может повлечь за собой большой ущерб дорогам и соответственно дорогостоящий ремонт, который при известном дефиците областного бюджета может затянуться надолго.

Напомним, весогабаритная рамка все еще находится в тестовом режиме, а значит наказания для нарушителей не последуют, что наталкивает на мысль о дальнейшем наличии ежедневных весовых перегрузов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весогабаритная рамка позволяет контролировать основные грузопотоки – губернатор ЕАО

Нарушают намеренно: фуры без номеров и с перевесом массово пересекают весогабаритную рамку

42319
11
35