Чемпионат и первенство ЕАО по Зендокай Будо каратэ прошли в память героя СВО Ивана Мустафина
23 декабря, 20:05
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
23 декабря, 17:30
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
23 декабря, 16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
23 декабря, 16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
23 декабря, 15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
23 декабря, 15:00
Мощная магнитная буря ударила по Земле раньше прогноза
23 декабря, 14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 14:20
Два десятилетия надежности: Дальневосточная распределительная сетевая компания отмечает юбилей
23 декабря, 14:10
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
23 декабря, 14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 13:45

Определился лидер среди автомобилей бизнес-класса в России

В топ-10 самых популярных авто Е-сегмента вошли Mercedes-Benz и BMW 5-Series
Toyota Camry wikipedia.org.
Toyota Camry
Фото: wikipedia.org.
Общество

В России определился лидер продаж среди автомобилей бизнес-класса. В марте 2019 года было продано 4724 новых машин в Е-сегменте. По популярности всех обошли представители японского автопрома, на Toyota Camry пришлось более половины продаж. Об этом сообщил портал "АвтоСТАТ-Инфо", назвав топ-10 самых популярных автомобилей бизнес-класса на рынке РФ.

В марте 2019 года в России 2743 покупателя приобрели Toyota Camry,

остальную часть рынка автомобилей Е-сегмента поделили представители немецкого автомобильной промышленности и других производителей.
Вторую строчку по объемам продаж машин бизнес-класса занял Mercedes-Benz, реализовав 684 автомобиля, третье место у BMW 5-Series, нашедший 632 покупателя, сообщает "АвтоСТАТ-Инфо".
KIA Stinger и Skoda Superb оказались на четвертой и пятой строчках. Они разошлись тиражом в 141 (+48%) и 110 (-45,8%) экземпляров соответственно.
В топ-10 самых продаваемых машин бизнес-класса в России по итогам марта также вошли: Lexus ES (110 ед., +35,8%), Genesis G70 (54 ед., +0%), Mercedes-Benz CLS-Class (40 ед., +81,8%), Volvo V90 (38 ед., -41,5%).
Отметим, что объем продаж новых машин бизнес-класса за первые три месяца 2019 увеличился на 9,4% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Вероника Преображенская

195193
32
24