День в истории ЕАО: основана школа № 23, учреждена торгово-промышленная палата
08:00
Полторы сотни боксеров из 11 регионов собрал в ЕАО юношеский турнир по боксу "Шолом"
17:40
Дезориентированная женщина несколько дней блуждала по лесу в Хабаровском крае
17:00
Погода наносит удар: как обезопасить себя в жару
15:30
Авито Услуги: в сегменте ремонта и отделки 96% клиентов – физические лица
15:05
Малолетним живодерам хотят выправить уголовную статью
15:00
Заменила мужа-фронтовика за станком и воспитала пятерых детей жительница Уссурийска
14:31
Оборудовать пешеходники тактильными указателями для инвалидов обязали чиновников в ЕАО
14:30
160 избирательных участков будут работать на территории ЕАО в Единый день голосования
14:00
Добиться отсрочки на ремонт котельных тщетно пытались в суде коммунальщики Биробиджана
13:00
5-летняя девочка выпала из окна пятого этажа в с. Амурзет ЕАО 
12:00
Без горячей воды останется ряд домов в Биробиджане 27 июня 
11:48
44 победы одержали юные биробиджанцы на этапе Кубка России по игре Го в Хабаровске
11:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:15
Космонавт Сергей Рязанский станет спикером "Бизнес-Феста" в Хабаровске
11:10
Стали известны результаты проверки воздуха в Биробиджане из-за пожара на городской свалке
11:10

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

О потребности в дополнительном финансировании заявил глава области Александр Левинталь на полях ПМЭФ
8 июня 2019, 16:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Мост через Амур Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Мост через Амур
Фото: Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что строительство железнодорожного перехода через Амур в Китай требует дополнительных 1,5 млрд рублей. По словам главы области, основные строительные работы будут завершены до конца 2019 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

Проектная стоимость строительства российского сегмента трансграничного моста оценивалась в 9 млрд рублей. Но уже в 2018 году компания-подрядчик поставила вопрос о дополнительном финансировании перед инвесторами и заказчиком, Российско-китайским инвестиционным фондом и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

"Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре", — комментируют ситуацию на ОТР.

Запуск моста в эксплуатацию запланирован в 2020 году, но до конца года будет сдана первая очередь пункта пропуска, что позволит пустить пробные поезда, говорится в сообщении ИА REGNUM.

Впрочем, глава ЕАО был осторожен в прогнозах. "Пробное движение поездов хотят запустить до конца этого года", — сказал он в интервью ТАСС.

Строящийся мост через Амур, связывающий село Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР), является первым железнодорожным мостовым переходом между двумя странами. Длина моста — 2,209 км.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО

Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО

Соблюдать график строительства моста через Амур в ЕАО потребовал у подрядчика Юрий Трутнев

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии