Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
Читать
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
Читать
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
Читать
Качество и традиции: сеть магазинов "Хуторок" – оазис мясной продукции и деликатесов в ЕАО
Читать
Лишь граждане СССР за минуту ответят на 8/8, а вам удастся хотя бы на 5? — ТЕСТ
Читать
Овощной салат с кальмарами: всего 15 минут, и легкий ужин готов - за уши не оттянешь
Читать
Вас бы хвалили на педсовете в школе СССР, если осилите эти вопросы – ТЕСТ
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 22:00
Владимир Ткачёв: Врио главы ЕАО уделяет огромное внимание развитию сферы ЖКХ
16 февраля, 14:30
Изъятую из незаконного оборота еду отдадут нуждающимся
16 февраля, 14:00
Цены на техосмотр в России могут вырасти
16 февраля, 13:00
Юлия Вус: Мы благодарны врио главы ЕАО Марии Костюк за поддержку участников СВО и их семей
16 февраля, 12:30
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
16 февраля, 11:00
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 10:00
Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
16 февраля, 09:55
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 09:00
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 09:00
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
15 февраля, 17:05
30-летие творческой деятельности отметил казачий хор им. Онуфрия Степанова в ЕАО
15 февраля, 17:02
Правила изменят: как мы будем платить за отопление с 1 марта 2025 года
15 февраля, 16:00
Любовь по правилам и без: как построить отношения, которые "на всю жизнь"
15 февраля, 14:00
В  соответствии с планом-графиком идет капитальный ремонт в лицее №23 Биробиджана 
15 февраля, 13:00

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

О потребности в дополнительном финансировании заявил глава области Александр Левинталь на полях ПМЭФ
8 июня 2019, 16:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Мост через Амур Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Мост через Амур
Фото: Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что строительство железнодорожного перехода через Амур в Китай требует дополнительных 1,5 млрд рублей. По словам главы области, основные строительные работы будут завершены до конца 2019 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

Проектная стоимость строительства российского сегмента трансграничного моста оценивалась в 9 млрд рублей. Но уже в 2018 году компания-подрядчик поставила вопрос о дополнительном финансировании перед инвесторами и заказчиком, Российско-китайским инвестиционным фондом и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

"Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре", — комментируют ситуацию на ОТР.

Запуск моста в эксплуатацию запланирован в 2020 году, но до конца года будет сдана первая очередь пункта пропуска, что позволит пустить пробные поезда, говорится в сообщении ИА REGNUM.

Впрочем, глава ЕАО был осторожен в прогнозах. "Пробное движение поездов хотят запустить до конца этого года", — сказал он в интервью ТАСС.

Строящийся мост через Амур, связывающий село Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР), является первым железнодорожным мостовым переходом между двумя странами. Длина моста — 2,209 км.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО

Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО

Соблюдать график строительства моста через Амур в ЕАО потребовал у подрядчика Юрий Трутнев

42319
11
35