Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
6 декабря, 17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
6 декабря, 17:00
13-я пенсия может появиться в России
6 декабря, 16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
6 декабря, 15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
6 декабря, 13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 13:17
Юные лесники из с. Птичник ЕАО провели снегование посевов хвойных и лиственных пород
6 декабря, 13:15
Предъявите лицо: в школы скоро можно будет пройти по биометрии?
6 декабря, 13:00
Увеличить компенсацию расходов на ЖКУ для инвалидов предложили в России
6 декабря, 12:00
В Биробиджанском ТЦ изъяли контрафактную одежду и обувь на 3,5 млн рублей
6 декабря, 11:30
Участки теплосетей обновят в Биробиджане на средства инфраструктурного бюджетного кредита
6 декабря, 10:30
Неделя в ЕАО: избран мэр, умер руководитель юрбюро, газовое ЧП, вечный огонь зажгли
6 декабря, 10:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
6 декабря, 03:25
Добровольцы Еврейской автономной области — сила, объединяющая регион
5 декабря, 21:40
Проверку из-за "ледникового периода" в квартирах с. Песчаное ЕАО начала прокуратура
5 декабря, 21:25

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

О потребности в дополнительном финансировании заявил глава области Александр Левинталь на полях ПМЭФ
8 июня 2019, 16:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Мост через Амур Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Мост через Амур
Фото: Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что строительство железнодорожного перехода через Амур в Китай требует дополнительных 1,5 млрд рублей. По словам главы области, основные строительные работы будут завершены до конца 2019 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

Проектная стоимость строительства российского сегмента трансграничного моста оценивалась в 9 млрд рублей. Но уже в 2018 году компания-подрядчик поставила вопрос о дополнительном финансировании перед инвесторами и заказчиком, Российско-китайским инвестиционным фондом и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

"Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре", — комментируют ситуацию на ОТР.

Запуск моста в эксплуатацию запланирован в 2020 году, но до конца года будет сдана первая очередь пункта пропуска, что позволит пустить пробные поезда, говорится в сообщении ИА REGNUM.

Впрочем, глава ЕАО был осторожен в прогнозах. "Пробное движение поездов хотят запустить до конца этого года", — сказал он в интервью ТАСС.

Строящийся мост через Амур, связывающий село Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР), является первым железнодорожным мостовым переходом между двумя странами. Длина моста — 2,209 км.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО

Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО

Соблюдать график строительства моста через Амур в ЕАО потребовал у подрядчика Юрий Трутнев

42319
11
35