Губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что строительство железнодорожного перехода через Амур в Китай требует дополнительных 1,5 млрд рублей. По словам главы области, основные строительные работы будут завершены до конца 2019 года, сообщает ИА ЕАОMedia.
Проектная стоимость строительства российского сегмента трансграничного моста оценивалась в 9 млрд рублей. Но уже в 2018 году компания-подрядчик поставила вопрос о дополнительном финансировании перед инвесторами и заказчиком, Российско-китайским инвестиционным фондом и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.
"Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре", — комментируют ситуацию на ОТР.
Запуск моста в эксплуатацию запланирован в 2020 году, но до конца года будет сдана первая очередь пункта пропуска, что позволит пустить пробные поезда, говорится в сообщении ИА REGNUM.
Впрочем, глава ЕАО был осторожен в прогнозах. "Пробное движение поездов хотят запустить до конца этого года", — сказал он в интервью ТАСС.
Строящийся мост через Амур, связывающий село Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР), является первым железнодорожным мостовым переходом между двумя странами. Длина моста — 2,209 км.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО
Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО
Соблюдать график строительства моста через Амур в ЕАО потребовал у подрядчика Юрий Трутнев