Места в ТОП-10 медийных сенаторов сохраняют представители ЕАО в Совете Федерации

По итогам майского медиарейтинга у Владимира Джабарова и Ростислава Гольдштейна седьмое и восьмое место
Владимир Джабаров и Ростислав Гольдштейн. Фото: Пресс-служба Совета Федерации ФС РФ

Представители ЕАО в Совете Федерации Владимир Джабаров и Ростислав Гольдштейн обеспечили себе по итогам пяти месяцев 2019 года места в десятке самых публичных сенаторов. В очередном, майском, медиарейтинге, подготовленном компанией "Медиалогия", у представителей Еврейской автономии в нижней палате российского парламента седьмое и восьмое место, сообщает ИА ЕАОMedia.

По итогам мая в активе Владимира Джабаров 12982 пункта медлиаиндекса, обеспеченные рядом заявлений сенатора по "горячим" международным вопросам. В частности, Джабаров прокомментировал провал комиссии спецпрокурора США Роберта Мюллера, сделал жесткие заявления по дискриминации русского меньшинства в Латвии, назвал "полной глупостью" попытки Киева присвоить Керченскому проливу международный статус.

Ростислав Гольдштейн по итогам мая продвинулся в медиарейтинге на три позиции. Основу публикаций составили заявления сенатора по разным вопросам региональной дальневосточной повестки, а также его комментарии к ситуации с амнистией капитала.

Медиарейтинг сенаторов

Медиарейтинг сенаторов. Фото: https://www.mlg.ru

Лидерами рейтинга остаются Валентина Матвиенко, Алексей Пушков и Константин Косачев.

Для составления медиарейтинга компания "Медиалогия проанализировала базу СМИ, включающую более 51 тысячи источников. Данные для рейтингов рассчитаны 19 июня 2019 года.

Справка: МедиаИндекспоказатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Сенаторы от ЕАО завершили 2018 год в десятке самых медийных фигур Совета Федерации

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia