Предприниматели ЕАО: Участие в международных ярмарках – стимул для развития производства

Представленные на Харбинской международной торгово-экономической ярмарке товары вызвали интерес у китайских и российских бизнесменов (ФОТО)
Пресс-конференцию дали представители Инвестиционного агентства ЕАО. Фото: ИА ЕАОMedia

Руководитель Инвестиционного агентства ЕАО Михаил Юркин и предприниматели – участники международной торгово-экономической ярмарки – в ходе пресс-конференции, состоявшейся сегодня, 25 июня, рассказали об итогах делового визита в Китай, перспективах дальнейшего сотрудничества с китайскими партнерами и реализации в ЕАО нацпроекта по поддержки малого и среднего предпринимательства. По оценке участников ярмарки, поездка оказалась более чем продуктивной, большим плюсом стало поддержка со стороны региональных властей и Российского экспортного центра, сообщает ИА ЕАОMedia.

1 / 2

Глава Инвестиционного агентства ЕАО Михаил Юркин отметил, что участие в работе ярмарок оправдывает себя, и в дальнейшем будет продолжено. По его словам, большую часть расходов по организации выставки региона на ярмарке, провозу продукции, взял на себя Российский экспортный центр.

"Задача агентства была предельно четкой — представить наших экспортоориентированных товаропроизводителей и производителей услуг, обеспечить им возможность для более активного международного сотрудничества", — сказал Михаил Юркин.

Как рассказали сами участники ярмарки, интерес к стендам ЕАО был заметен, причем, не только со стороны граждан Поднебесной.

Игнат Бирюков

Игнат Бирюков. Фото: ИА ЕАОMedia

Предприниматели особо отметили, что участие в подобных мероприятиях позволяет более четко отслеживать конъюнктуру рынка, планировать дальнейшее развитие. Хоть и не стали скрывать, что на этом пути немало "подводных камней". В частности, Игнат Бирюков, коммерческий директор компании "ПропанСервис", рассказал, что их компания давно сотрудничает с китайскими партнерами, расширяет список предложений. В настоящее время прорабатывается вопрос о строительстве производства по переработке сои, но здесь интересы российского и китайского бизнеса расходятся – в интересах экономики области развивать такое производство на российской территории, китайские партнеры больше рассчитывают на поставки сырья.

Довольно давно на ярмарках выставляются продукты питания, производимые в ЕАО. В Харбине пользовалась спросом продукция пчеловодов.

Как заявил предприниматель Евгений Пашко, сегодня они готовы поставлять в Китай 50-60 тонн меда и сопутствующей продукции в сезон, причем речь идет только о натуральных продуктах. Он не стал скрывать, что старые технологии, использующиеся нашими пчеловодами, влияют на качество меда. Требования Китая к таким продуктам очень высоки, и здесь рецепт один – повышать качество продукции. На это нацелена и работа созданного в ЕАО Союза пчеловодов.

С учетом того, что на полках китайских магазинов в основном представлена "медовая" ненатуральная продукция ("Не может двухлитровая банка меда стоить 300 рублей!"), перспектива спроса на российский натуральный мед высока.

Дмитрий Мартюшев и Евгений Пашко

Дмитрий Мартюшев и Евгений Пашко. Фото: ИА ЕАОMedia

Равно, как и на свежие грибы. Главе КФХ Роману Пешкову удалось удивить гостей выставки свежими вешенками. Несмотря на изобилие китайских "грибов", предлагаемых российскому потребителю, в самом Китае свежие грибы – большая редкость. По словам Романа, сегодня в его КФХ готовы выращивать до 4 тонн свежих грибов в месяц. В настоящее время продукция расходится в Биробиджане и Хабаровске, но встречный интерес китайских партнеров – прекрасный стимул для развития производства.

В целом участники пресс-конференции высоко оценили итоги своей работы на ярмарке в Харбине.

Михаил Юркин

Михаил Юркин. Фото: ИА ЕАОMedia

Как пояснил Михаил Юркин, пока рано говорить о конкретных соглашениях и объемах заключенных сделок, но системная работа позволяет выстраивать необходимые коммуникации между товаропроизводителями ЕАО и партнерами из соседнего Китая и других регионов России.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia