День в ЕАО: родился советский разведчик Жорж Коваль, построена больница в с. Амурзет
08:00
7 лет колонии получила хабаровчканка-участница ОПГ за попытку сбыта наркотиков в ЕАО
16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Запасы донорской крови пополняют в преддверии длинных новогодних праздников в ЕАО
16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:45
Минполосы не созданы, гидранты и водоисточники неисправны в Теплоозёрском поселении ЕАО
15:30
"Волной" исков из-за неудовлетворительного состояния дамб накрыло чиновников в ЕАО
15:00
Юрий Трутнев: Восстановление исторических территорий – направление, где не бывает задержек и сбоев
14:50
Полпред в ДФО Юрий Трутнев: Дальний Восток – это прекрасная земля, где можно и нужно путешествовать
14:45
Пролеты нового моста через реку Икура монтируют в Биробиджане 
14:30
От помощи бойцам СВО до соцконтрактов: какие меры поддержки предусмотрены для жителей ЕАО
13:30
Кабину зажало деревьями: подробности жуткого ДТП с заблокированным водителем фуры в ЕАО
13:15
Юрий Трутнев: Инвесторы заинтересованы в создании международной ТОР 
13:09
ЕАО ставит рекорды: в области и стране продолжается работа по обновлению дорожного полотна
12:44
СВО, медицина, ЖКХ: о чем спрашивали президента РФ жители ЕАО в 2025 году
12:30
Владимир Путин поручил изменить подход к назначению семейных выплат   
12:00

Банк "Открытие" объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Отныне лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Баста
2 июля 2019, 17:00 Бизнес
Плакат пресс-служба Дальневосточного филиала банка "Открытие"
Плакат
Фото: пресс-служба Дальневосточного филиала банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста). Теперь "Открытие" будет позиционировать себя как "надежный банк непрерывных улучшений". Основной акцент в стратегии сделан на том, что "Открытие" постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного филиала банка "Открытие".

Новый слоган бренда "Открытие" — "Надежный банк нашего времени". Слоган имиджевой кампании — "Меняемся вместе с вами". Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе. Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект "Открытие" — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. "Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше", — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка "Открытие" Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. "Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его "современным, энергичным и амбициозным". Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией", — считает представитель банка.

"Мне приятно стать лицом новой кампании банка "Открытие". Я понимаю, как много удалось сделать команде "Открытия", чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь", — добавил Василий Вакуленко (Баста).

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.
201879
11
35