Сахалинская ярмарка победила на конкурсе "Торговля России-2019"

Островной регион завоевал пять наград среди 832 заявок из различных регионов России
Награды победителей. Фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области

Сахалинская ярмарка стала победителем на всероссийском конкурсе "Торговля России-2019". Всего на конкурс поступило 823 заявки из разных регионов нашей страны. 87 участников стали победителями, из них 5 наград завоевала островная область. Другие дальневосточные регионы не смогли попасть в число лучших, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Правительства Сахалинской области.

Победу в номинации "Лучшая ярмарка" одержала Масленица в Южно-Сахалинске. С 2019 года по инициативе главы региона Валерия Лимаренко ярмарки на островах проходят в новом формате.

Мероприятия посвящают памятным датам – Пасха, День Победы, День молодежи и другим праздникам. Во время ярмарки разворачивается не только торговля по ценам сахалинских производителей, но и культурно-досуговая программа. Взрослые и юные посетители могут поучаствовать в мастер-классах, творческих и спортивных конкурсах, насладиться выступлениями местных творческих коллективов.

Церемония награждения победителей конкурса "Торговля России" состоялась в Москве в рамках пятого международного форума "Неделя российского ритейла". Его организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация рынка ритейла.

– Это наиболее масштабное мероприятие в сфере розничной торговли в нашей стране. А цель конкурса "Торговля России" – поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. Мы рады, что сахалинские решения и идеи признали лучшими на столь высоком уровне, – отметила министр торговли и продовольствия региона Инна Павленко.

"Сахалинскую ярмарку" отметили как одну из лучших региональных практик. Островная область завоевала на всероссийском конкурсе еще четыре награды. В номинации "Лучший нестационарный торговый объект" победили павильон "Книголюб" и кафе "Мельница". Лучшим магазином назвали "Первый Семейный", а лучшим объектом фаст-фуда – кафе "Питербургер".

Кстати, впервые конкурс "Торговля России" прошел в 2018 году и собрал более 600 участников. В этом году количество заявок изо всех уголков страны превысило 800. Мероприятие призвано выявить и поощрить предпринимателей, а также региональные органы власти, которые создали условия для успешного развития бизнеса в сфере торговли.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia