Чудеса маркетинга, или Голливудские знаменитости в биробиджанской рекламе

Улыбнемся находчивости предпринимателей и чуток поностальгируем
Вывески в Биробиджане. Фото: ИА EAOMedia

Не знаем, как остальные биробиджанцы, а мы — редакция ИА EAOMedia — любим находить необычное в самых обыденных вещах. Не запекаться же в раскаленном жерле дальневосточного лета впустую. Топаешь, бывает, в тысячный раз на работу по знакомой пыльной дорожке и внезапно встречаешься глазами с голливудской знаменитостью. Смотри-ка, миллионы за один фильм зарабатывает и вдруг объявляется на баннере крохотного биробиджанского магазинчика. Скорее всего, сам того не ведая. Такие вот нюансы местного маркетинга. Предлагаем вам вместе с нами по-доброму улыбнуться находчивости предпринимателей и чуток поностальгировать.

1 / 6

Коммерческий размах это явление приобрело в короткую, но сладкую эпоху вседозволенности – всего-то лет 20 назад. Интернет до нашего городка дошел довольно поздно, но дошел так основательно. Столько всего в нем было интересного, красивого, а главное – абсолютно бесплатного и вроде как ничейного. А раз ничейное, то, наверное, можно брать и использовать. Так потихоньку начали украшать наш уютный домашний Биробиджан яркие попсовые образы типа Кристины Агилеры. Она, кстати, висела баннером в самом сердце Биробиджана. А когда былая популярность звезды на мировой сцене стала затухать, без шума низвергли и биробиджанскую ее инкарнацию.

Чуть более удачливая подруга-соперница Кристины по музыкальному олимпу Бритни Спирз тем временем, если не ошибаемся, обнаружилась в качестве нечаянного промоутера китайских женских колготок. Черных таких, зимних. В сезон целые развалы упаковок с большеглазым блондинистым лицом пользовались популярностью на биробиджанском китайском рынке. Думается, согрела тогда милая сердцу миллионов подростков американка не одну пару озябших женских ножек. Так что тут чудеса маркетинга даром не прошли. Спасибо ей.

Но то было раньше. Однако страсть к образам забугорных селебов по сей день живет в бьюти-сфере и бизнесах, связанных с одеждой. Это и понятно, ведь голливудские обитатели известны рачительным отношением к своей внешности, а чудеса косметологии и фотошопа делают их лицо и фигуру почти идеальными. Есть у них и еще одно важное преимущество. Они, скорее всего, даже не подозревают, какая прочная нить соединяет их с таким далеким и загадочным Birobidzhan’ом. А потому за авторские права и несогласованное использование изображения в коммерческих целях не предъявят, компенсации не потребуют.

Так в рекламе бьюти-услуг и одежды на биробиджанских улицах замечены: певица Ферги, прославившаяся в свое время в составе группы Black Eyed Peas, актриса Айла Фишер в лице своей героини из фильма "Шопоголик", спартанец всея Голливуда, а по совместительству – призрак оперы — Джерард Батлер и даже диснеевская Минни Маус. Из менее громких имен (потребовавших дополнительного поиска в Интернете) – Мэтт Лантер, блиставший в весьма пошлой, но смелой для того периода пародии на набившую оскомину вампирскую сагу "Сумерки", и Кевин Зегерс, с творчеством которого автору этих строк пока приходилось сталкиваться лишь поверхностно.

А какие необычные рекламные баннеры и вывески встречали в Биробиджане вы?

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia