Улететь из Хабаровска в Охотск и обратно можно втрое дешевле

Стартовали продажи льготных авиабилетов в самый северный район Хабаровского края
Внимание - взлетаем!. Фото: КГУП "Хабавиа"

Первый авиабилет по краевой льготной программе из Хабаровска в Охотск был куплен накануне. Его обладатель прилетел в Хабаровск в июне за 13 тысяч рублей, а обратно в Охотск полетит в сентябре за 4,5 тысячи рублей, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ИА AmurMedia.

— Билеты на сентябрь нужно брать заранее. Я о программе и не слышал. Пришёл брать билет за 12 с лишним тысяч рублей, и был приятно удивлён, когда с меня взяли всего 4,5 тысячи, — поделился впечатлением первый покупатель льготного билета в Охотск Сергей Баранов. – Я живу в Охотске, по работе много времени нахожусь в Хабаровске, летаю туда обратно как минимум трижды в год. Для меня, моих родителей и других жителей Охотского района эта программа – значительное подспорье.

Билеты Хабаровск-Охотск и обратно по льготной цене продаются в Хабаровске и в Охотске с 16 июля по 31 декабря текущего года. За это время те, кто прописан в Охотском районе не менее 12 месяцев, либо имеет справку из районной администрации о постоянном фактическом проживании в районе, могут за 4,5 тысячи рублей совершить четыре перелёта до краевой столицы или в обратном направлении. Детский льготный билет для пассажиров от двух до исполнения 12 лет – стоит 3 тысячи рублей.

Валерий Немытов

Валерий Немытов. Фото: Правительство Хабаровского края

— Это пилотный проект в нашем крае. В какую сумму эта программа по итогу обойдётся краевой казне — надо всё посчитать до копеечки. По итогу мы планируем отшлифовать и запустить эту программу на постоянной основе. Ну и конечно, на основе полученного опыта намерены разработать подобные программы для других северных направлений, — говорит министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Валерий Немытов. – Уже сейчас можно сказать, что потребность в перелётах возросла, а потому с 20 июля будет введён дополнительный рейс.

Сейчас самолёт в Охотск и обратно летает один раз в день. При увеличении или снижении пассажиропотока будут вводиться или отменяться дополнительные рейсы. А также ставиться на линию воздушные суда большей или меньшей вместимости.

Анатолий Миногин

Анатолий Миногин. Фото: КГУП "Хабавиа"

— У нас на северных направлениях работают лайнеры АН-24 на 40 кресел, АН-26 и Л-410 на 17 кресел, — рассказывает генеральный директор краевого государственного унитарного предприятия "Хабаровские авиалинии" Анатолий Миногин. – В планах – обновление парка самолётов. Субсидию за льготные перевозки мы получим позже согласно подписанному договору, тогда и сделаем выводы. А сейчас наша задача удовлетворить спрос на авиаперелёты, а главное – обеспечить транспортную доступность для жителей отдалённых районов нашего края. Чем мы и занимаемся.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia