В здании МУП "Транспортная компания" руководство мэрии Биробиджана встретилось с коллективом автотранспортного предприятия. По словам чиновников, вопрос реорганизации МУП "Транспортная компания" назрел давно. На сегодняшний день ситуация на предприятия сложилась серьезная и, действительно, требует безотлагательных и решительных мер, сообщила ИА EAOMedia советник градоначальника Дарья Ващенко.
— Предприятие финансово не состоятельно – это реалии нашего дня, — заявило руководство города. — Сегодня идут задержки по выплате заработной платы, срываются рейсовые маршруты. Автобусный парк находится в удручающем состоянии. Поэтому было принято решение об оптимизации транспортной компании.
Оптимизация помимо прочих мер предусматривает и сокращение персонала. Так, соответствующие уведомления накануне получили 48 из 160-ти работников компании. Однако на улицу никого не выбросят, подчеркнули чиновники. Каждому будет предложена альтернатива. Специально для тех, кому все же придется покинуть предприятие по сокращению кадров, на встречу пригласили директора центра занятости Светлану Клочек. Она пообещала на время оптимизации открыть в компании приемную, чтобы оперативно информировать граждан об их правах. Мэр в свою очередь поставил ряд задач по трудоустройству высвобождаемых транспортников.
— Совместно с нашим Центром занятости населения будем адресно работать с каждым, кто попал под сокращение, — сказал он. – Также в мэрии города создан рабочий штаб по финансовому оздоровления МУП "Транспортная компания. Предприятие, созданное более года назад на месте обанкротившегося ПАТП, к сегодняшнему дню уже тоже накопило десятки миллионов рублей долга. Из-за крайней изношенности автобусов и по ряду других объективных причин нам невозможно на равных конкурировать с частниками – самые прибыльные маршруты на конкурсах достаются другим. Раз в неделю будем собирать оперативный штаб и проговаривать меры по финансовому оздоровлению предприятия. Еженедельно будем заслушивать информацию о финансовой стабильности работы предприятия и вас информировать.
Лично для меня автотранспортное предприятие занимает особое место в моей жизни. Много лет мой отец в Облучье проработал в пассажирском автотранспортном предприятии, я с ним ездил в рейсы, постоянно приходил на работу. Кроме того понимаю, что без муниципального предприятия нам нельзя. Город должен осуществлять перевозки людей в поселки, на дачи и не только. А кроме МУПа никто этого делать не будет. Поэтому предприятие никто не ликвидирует. Моя задача сохранить муниципальное предприятие. Обеспечить его стабильную работу. Чтобы люди получали вовремя зарплату, а предприятие в свою очередь должным образом исполняло возложенные на него функции. Вот это задача №1.
Встреча прошла в обстановке общей заинтересованности в том, чтобы транспортная компания не только осталась в строю действующих, но и развивалась. Для этого мэрия города уже предприняла определенные шаги.
В частности, уже подана заявка на новые автобусы. Возможно, их удастся приобрести в следующем году. Планируется также ремонт дороги на Щукинку. По словам чиновников, планируется выкупать необходимое количество автобусов, производственной базы для осуществления деятельности компании после оптимизации. А в последующие годы парк будет обновлен.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Главой новой транспортной компании Биробиджана назначена директор областного автовокзала
Без единого автобуса умудрилась выиграть маршруты новая транспортная компания Биробиджана
"Докатилась" до 1,3 млн рублей долга по зарплате МУП "Транспортная компания" Биробиджана