День в истории ЕАО: строительство фанерного завода, политработа в пограничных районах
08:00
Ребёнок погиб, трое – в больнице: лобовое столкновение джипа и фуры на трассе в ЕАО
19:52
Облил бензином: в ЕАО подросток загорелся при попытке сжечь мусор в ведре
16:35
Живого осетра изъяли у браконьера в ходе рейда в Хабаровском крае
16:30
Бесхозяйное жилье в России посчитают
16:00
Разблокировала телефон пальцем спящего собутыльника и перевела себе деньги жительница ЕАО
15:30
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
15:20
Отключение электроэнергии в селах Ленинское и Раздольное ЕАО. Адреса
15:20
Обрушилась порода: студент погиб при прохождении практики на руднике в Хабаровском крае
15:15
В Приморье в детском саду ребенок упал в золу с тлеющими углями
15:00
КПРФ выдвинула Александра Щербину кандидатом в губернаторы ЕАО
14:35
В ЕАО с воспитанниками учебного комплекса "Кирга" встретились лекторы Общества "Знание" 
14:31
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
14:30
Вам нужен новый полис: 19-летний биробиджанец чуть не перевел мошенникам 50 тысяч рублей 
14:00
Полиция и школы будут обмениваться данными о детях мигрантов: готова ли ЕАО к такой работе
12:45
Заражены вирусом: более тонны помидоров из Китая "завернули" в пункте пропуска ЕАО
12:30

"Бессовестный обман" с упаковками продуктов в магазинах "спалили" россияне

Большинство покупателей уверены, что производители намеренно вводят в заблуждение
13 августа 2019, 11:25 Экономика
Магазин Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Магазин
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские потребители выказали возмущение уменьшением упаковок с продуктами в магазинах, которое отмечается на протяжении последних нескольких лет. Большинство россиян считают это сознательным обманом, установили социологи.

По данным социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), уменьшение размеров продуктовых упаковок отметили 72% россиян. При этом 65% респондентов считают, что это сознательный обман покупателей, так как стоимость продукции при уменьшении упаковки не снижается и может даже увеличиться.

74% респондентов считают, что ответственность за уменьшение упаковок несут в первую очередь производители. 38% опрошенных видят в этом вину торговых сетей.

Около 50% респондентов отметили, что далеко не на всех упаковках продуктов можно без труда обнаружить информацию о массе или объеме товара. В связи с этим 66% россиян считают, что такие надписи на упаковках нужно увеличить. 58% опрошенных выступили за то, что на упаковке нужно указывать стоимость в пересчете на килограмм/литр продуктов.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что производители продуктов и непищевых товаров повседневного спроса с 2012 по 2018 год уменьшили размер упаковок на 7-20%. При этом цена на товары в лучшем случае сохранялась на прежнем уровне, а в худшем — могла и несколько вырасти за это время.

Никифор Зуев

201875
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии