О секретах индустрии моды и грамотном продвижении товара узнали предприниматели ЕАО

Своими знаниями поделились дальневосточные эксперты на круглом столе "Развитие Fashion-среды" (ФОТО)
круглый стол "Развитие Fashion-среды". Фото: ИА EAOMedia

Окунулись в мир моды и узнали, как увеличить продажи. Образовательный круглый стол "Развитие Fashion-среды" состоялся в биробиджанском ресторане "Купидон". В нем приняли участие представители малого и среднего бизнеса региона. Лекции и мастер-классы для них провели известные дальневосточные эксперты. Мероприятие было проведено по заказу "Инвестиционного агентства ЕАО" в рамках реализации государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства ЕАО". Организатором встречи стало информационное агентство EAOMedia.

Собравшихся напутствовала на плодотворную работу начальник отдела Центра поддержки предпринимательства "Инвестиционного агентства ЕАО" Татьяна Бершакова.

Чтобы стать успешным и занимать лидирующие позиции на рынке, одних только знаний в сфере продаж недостаточно. Об эффективной упаковке своего бизнеса, особенностях регионального и глобального продвижения, а также выстраивании образа fashion-бренда в информационном пространстве рассказал хабаровчанин Александр Дяченко. Профессиональный digital-маркетолог, специалист по брэндингу, разработке сайтов, автоматизации и оцифровки отделов продаж дал набор действенных инструментов участникам встречи.

Эксперт рассказал о необходимости составления портрета своей целевой аудитории при определении каналов для продвижения товара, акцентировал внимание на особенностях работы с наиболее популярными социальными сетями и мессенджерами. Посоветовал, как добиться привлечения клиентов и увеличения числа продаж. Кроме того, поделился секретами работы с негативом, а также подчеркнул важность знаний о последних тенденциях в сфере продвижения в Интернете.

"Самые частые проблемы возникают, когда владелец бизнеса, не разбираясь в том, что ему нужно, заказывает услуги. В итоге он попадает на деньги или вкладывает последние. Порой необязательно разрабатывать сайт, чтобы продавать определенный товар, для этого может больше подойти Инстаграм. Нужно хотя бы базово знать, что именно сейчас эффективно работает на рынке", – отметил Александр Дяченко.

О прогнозировании модных трендов рассказала доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Людмила Фалько. Прогнозы в сфере индустрии моды являются необходимой составляющей бизнеса. Людмила рассказала, как узнать о модных тенденциях и как им следовать, какие цвета станут популярными в предстоящих сезонах, а какой оттенок хит этого года. Все модные тенденции определяются за несколько лет.

"У нас сейчас осень-зима 2019 года. За два года до начала сезона собираются специалисты и решают, какие будут модными цвета и материалы, так как текстильной промышленности нужно успеть подготовиться, вырастить все, покрасить. Высокая мода тратит большие ресурсы на исследования и выявление трендов", – сообщила Людмила Фалько.

Эксперт также рассказала, как развивать ассортимент с учетом модных тенденций, как узнать мнение и запросы клиентов. Акцентировала внимание на важности подбора и создания образа с учетом психологических особенностей покупателя. Отметила, что при выборе одежды человек в первую очередь обращает внимание на цвет. Как определять цветотип клиента для того, чтобы подобрать подходящий ему наряд, эксперты продемонстрировали во время мастер-класса. Цветовой художественный анализ внешности они провели на модели, используя тестовые материалы с цветовой палитрой. Порекомендовали научить этому приему продавцов биробиджанских магазинов.

Холодные, теплые, насыщенные, мягкие, припыленные, многослойные, а может быть с узором или в полоску? Выбор оттенка одежды играет главнейшую роль в создании образа, цвет отражается на тоне кожи, глаз и волос. Роль в определении вида одежды также играют формы выреза горловины и многие другие нюансы, о которых многие даже не задумываются. Людмила Фалько также рассказала и о других секретах модной индустрии.

"Мода отражает все, что происходит в обществе, потому она и становится модой, трендом. Если какие-то сомнительные вещи в стране и в мире происходят, мода на это реагирует. Так, например, накануне 2000-х годов, в моду вошел целый блок белых цветов, потому что белый цвет — конец старого и начало нового", – отметила Людмила Фалько.

О покупательских способностях, о том как поддержать спрос, и как выжить малому бизнесу в окружении монополистов, рассказала директор Института сервиса моды и дизайна ВГУЭС Инна Клочко. Эксперт из Владивостока поделилась с участниками круглого стола новыми инструментами взаимодействия с потребителем, привела примеры необычных маркетинговых решений, показала как привлекать внимание клиентов к бренду и какие ошибки допускаются в продвижении.

Участники круглого стола поблагодарили организаторов за интересную встречу и привлечение внимания к отрасли моды в Биробиджане, а также выразили надежду, что такие мастер-классы станут регулярными.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia