Такие еврейские штучки: бизнес из ЕАО налаживает связи с Приморьем

Во Владивостоке предприниматели вдохновились новыми идеями и расширили деловые связи
Бизнес из ЕАО налаживает связи с Приморьем. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Предприниматели из Еврейской автономной области посетили Владивосток с бизнес-миссией, сообщает ИА PrimaMedia. В программе экскурсии по крупнейшим предприятиям и встреча с приморскими коллегами. Мероприятия в таком формате дают прекрасную возможность малому и среднему бизнесу найти партнеров, перенять опыт и вдохновиться новыми идеями. Бизнес-миссия проведена по заказу "Инвестиционного агентства ЕАО" в рамках реализации государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства ЕАО". Организатором выступил медиахолдинг PrimaMedia.

9 предпринимателей и столько же сфер деятельности: производство пиломатериалов для экспорта в КНР, трикотажных и чулочно-носочных изделий, меда, кондитерских и хлебобулочных изделий, кваса, мороженого, бутилированной воды и напитков, гостиничные услуги и туризм, ремонт и обслуживание автотранспорта, автомойки самообслуживания.

1 / 13

Краткая презентация бизнеса и переговоры "глаза в глаза". Мария Епифанова приехала на бизнес-миссию ЕАО из Арсеньева. Биробиджанским коллегам предлагает полиграфические услуги. Всего за полтора часа и о себе рассказала, и о соседнем регионе узнала.

— Мне понравился формат встречи, подошел — переговорил. Я постаралась побеседовать со всеми. Много интересного узнала о биробиджанском бизнесе, от меня что-то узнали. Мы работаем с Уссурийском, Владивостоком и нам интересно расширить зону влияния, выйти в другие регионы. У нас можно печатать малые тиражи, что удобно многим предпринимателям. Почаще бы такие встречи проходили, и побольше бы бизнесменов привозили, — делится впечатлениями директор ЗАО "Полицентр".

К слову, полиграфические услуги заинтересовали биробиджанцев. Руководитель автосервиса Антон Файман отметил, что стоимость тех же визиток в два раза дешевле.

— Мой бизнес локализован на моем регионе – Еврейской автономной области, что-то предложить для приморского бизнеса я не могу. Меня интересуют предложения от приморских предпринимателей: поставка новых запчастей в кратчайшие сроки, оборудования, опыт ведения бизнеса здесь. За короткое время получил много интересных контактов. Нам надо чаще вырываться в крупные города Дальнего Востока, чтобы смотреть и изучать положительные опыт, который может быть реализован у нас и приносить добавленную стоимость нашему региону, — отметил собеседник.

1 / 7

Николай и Алина Хроменко на встречу приехали вдвоем и с гостинцами. К сладкой презентации подошли все гости. Мед произведен в экологически чистом Облученском районе ЕАО. Семейная пасека располагается в тайге. В Приморье подыскивают даже не новые рынки сбыта, а производителей тары. Ведь вкусный продукт должен быть и красиво упакован.

— Мы очень довольны, что попали в бизнес-миссию. Нам все очень нравится, энергетика потрясающая, — говорит Алина.

Николай Лысюк уже участвовал в бизнес-миссиях, организованных Инвестиционным агентством ЕАО. Во Владивостоке ищет земельный участок, готов и сам партнерам предложить коммерческую недвижимость в Биробиджане, а также поставки и отладку оборудования для автомоек самообслуживания.

— У каждого предпринимателя свои цели и интересы. Надеюсь, первоначальные наши прощупывания друг друга к чему-то приведут после получения первичной информации. Мы обменялись визитками. В бизнесе важно – посмотреть друг другу в глаза. Важно поверить друг другу, если при первом контакте не выстраивается доверие, то вряд ли что-то получится. Тут мы смотрим, анализируем друг друга, — отмечает предприниматель.

1 / 6

Татьяна Соломина в Приморье представляет не только свои интересы, но и всей ЕАО. Цель – развитие туризма в области и, как следствие, размещение гостей в сети гостиниц "Бира". А в автономии, действительно, есть чем удивить даже иностранцев, например, горячие источники в Кульдуре или пещеры в Биракане. А чего стоит еврейский колорит в Биробиджане.

— Нам интересно сотрудничество с туристическими компаниями Приморья. Сюда приезжает много иностранцев, а нам тоже есть, что показать. Еврейская культура, природа области – уникальны. Я не первый раз во Владивостоке. Ранее уже были достигнуты договоренности, и мы намерены работать в этом направлении, — рассказывает Татьяна Соломина.

Деловую встречу посетили около 30 представителей приморского бизнеса. Многие заранее изучили сферы деятельности биробиджанцев и приехали с конкретными намерениями, были подписаны договоры о сотрудничестве. Как отметил исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков, который стал модератором встречи, компания, выступая партнером Инвестиционного агентства ЕАО, предварительно провела работу с приморскими бизнесменами.

— Самое главное, что приморский бизнес проявил искренний интерес, многие приехали с целевыми предложениями под конкретный бизнес ЕАО. Взаимодействие достигнуто. Мы получили обратную связь от приморских предпринимателей, им интересны такие бизнес-миссии коллег из других регионов, просят организовывать побольше таких встреч и в таком формате, — отметил Михаил Кисельков.

1 / 7

Приморцы Александр Соколов и Наталья Король, представляющие "Пасифик реал пакэдж" и "Аланэкс", также отметили удобный формат встречи. Биробиджанцам они предложили современные технологии упаковки.

— Мы хотим найти партнеров из ЕАО, с которыми будем строить долгосрочные отношения. В Корее, Японии уже давно используются новые технологии упаковки, в России они еще широко не применяются. Надеемся, наша информация будет полезна. Если искать партнеров в интернете, то общение происходит по средствам переписки, нет контакта, не видишь глаз человека, нет взаимодействия. Когда встреча происходит тет-а-тет – это гораздо лучше, — рассказывает Наталья.

Участники делегации из ЕАО остались довольны программой бизнес-миссии. Даже те, кто не нашел конкретных партнеров, вдохновились свежими идеями, побывали на крупных предприятиях.

— В рамках своей организации происходит закисание, идей не хватает. Я больше ехал посмотреть, как работают предприятия в другом городе. О чем приморский бизнес рассуждает, какие видит перспективы. Впечатлений от поездки масса, — отмечает управляющий чулочно-трикотажной фабрикой "Виктория" Максим Сатункин.

1 / 7

Стоит отметить, что Инвестиционное агентство ЕАО регулярно организует поездки представителей малого и среднего бизнеса в различные города. Предприниматели находят свежие идеи, перенимают опыт и работают во благо развития всей области.

— Выезжать предпринимателям надо, особенно из такого маленького региона, как наш. ЕАО нужно развивать. Связи, контакты – это очень полезно и важно для ведения малого бизнеса. Такая поездка для многих, как глоток свежего воздуха, если не партнеры, то идеи новые появляются. Мы видим результат после таких поездок и намерены помогать развиваться бизнесу в нашей области, — отметила представитель Инвестиционного агентства Татьяна Бершакова.

Поездки во Владивосток становятся уже доброй традицией для предпринимателей из Биробиджана. В этом году бизнес-миссии ЕАО пройдут также в Южно-Сахалинске и Республике Татарстан.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia