2 октября в истории ЕАО: открытие школы №8, выставка к Международному Дню борьбы за мир
08:00
Комплексное развитие транспортной системы Владивостока рассмотрят на форуме "УрбанВэй"
19:10
Зеленые стратегии обсудят на форуме "УрбанВэй" во Владивостоке
19:05
Лица "ЛиТРа" - 2024: кто проведет мастер-классы и лекции на фестивале во Владивостоке
18:30
Активисты ЕР в ЕАО поздравили представителей старшего поколения с Днем пожилого человека
18:10
Дальневосточники смогут оформить предзаказ на Xiaomi 14T в МТС
18:05
Пряные и безумно вкусные: баклажаны, тушеные в мультиварке - ум отъешь
18:00
VIII Международный Владивостокский Марафон состоялся во Владивостоке
17:40
Визажисты назвали три акцента в макияже, которые будут популярны в 2025 году
17:00
Самозанятые могут принимать оплату по QR-коду и получать чек в ВТБ Онлайн
16:35
ДРСК онлайн отвечает на вопросы потребителей
16:00
Угрожал застрелить своего сына из пистолета житель Владивостока
15:30
Названы три мощных средства для быстрой уборки - плесень и грязь исчезнут за минуту
15:00
Семейный фестиваль КВН собрал в Биробиджане 16 команд из ЕАО и Хабаровска
14:30
Стало известно, сколько готовы потратить на подарки к Дню учителя биробиджанцы
14:00
Обследоваться в передвижном медицинском комплексе "Флюмамм" смогли жители с. Аур ЕАО
13:30
Утильсбор на автомобили с 1 октября взлетел на 70-85% 13:00
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 15:55
Законопроект о федеральном бюджете на ближайшую трехлетку внесен в Госдуму РФ 1 октября, 11:38
Как не остаться без денег, покупая машину из-за рубежа: советы эксперта 30 сентября, 13:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00

"Распаковываем чемоданы": дешевых авиабилетов больше не будет

Крупнейший авиаперевозчик России планирует отменить "плоские" тарифы
27 августа 2019, 16:30 Общество
Тематическое изображение Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Жители Дальнего Востока останутся без "дешевых" авиабилетов. "Аэрофлот" может постепенно отказаться от специальных тарифов. Компания несёт убытки.

"Плоские", то есть не меняющиеся в течение года тарифы, "Аэрофлот" ввел в 2015 году. Эти перевозки не субсидируются государством. "Особые" предложения действуют на рейсы из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь и Калининград.

"Плоские" тарифы серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Убытки от перевозок по этим направлениям покрываются за счет более доходных маршрутов. "Эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой", — заявил генеральный директор компании Виталий Савельев в интервью "Интерфаксу".

25 тысяч рублей за билет "туда-обратно" — в пересчете на час полета эта сумма сопоставима с поездкой на такси, считают в компании. Это серьезная потеря для перевозчика, поэтому "Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, говорится в интервью.

"Скидки" на билеты компания ввела как временную меру. "Плоские" тарифы от "Аэрофлота" позволили поднять мобильность населения, путешествовать по стране стали даже те категории граждан, которые раньше практически не летали, например, пенсионеры.

В компании рассчитывают, что "регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью". "Плоскими" тарифы могут сделать на местах — предусмотрев определенную субсидию. Тогда и стоимость билетов останется доступной, и "Аэрофлот" не будет летать в убыток.

Татьяна Набокова

219506
32
24