В мэрии Биробиджана продолжает работу комиссия по приемке заявлений от горожан, пострадавших от паводка. Шесть дней в неделю с 09.00 до 17.30 специалисты работают с биробиджанцами. Накануне работу специалистов на месте оценил глава областного центра Александр Головатый, сообщили ИА ЕАОMedia в мэрии Биробиджана.
— Немало жителей нашего пострадало от стихии, — говорит Александр Сергеевич. – Постепенно улицы, дворовые территории освобождаются от воды. На сегодняшний день у нас подтопленными остаются 107 домов и 492 дворовые территории. Там, где вода сошла, работают оценочные комиссии. В первую очередь, на что члены комиссии обращают внимание – это насколько нарушены условия жизнедеятельности пострадавшего от паводка биробиджанца и его членов семьи. Проверяющие обследовали 699 участков.
13 сентября 2019 года принято распоряжение правительства ЕАО № 357-рп "О предоставлении гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате сложной гидрометеорологической обстановки на территории ЕАО в 2019 году, частичной компенсации за утраченный урожай сельскохозяйственных культур".
— С 14 сентября в мэрии города принимаются заявления на выплату компенсации за утрату урожая, — рассказал Александр Головатый. — Компенсация предоставляется гражданам, являющимися собственниками (арендаторами) земельных участков, либо состоящим в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе. В случае, если гражданин является собственником нескольких земельных участков, попавших в зону подтопления, компенсация выплачивается за ОДИН земельный участок.
Если право собственности на земельный участок имеется у нескольких граждан, за получением компенсации имеет право обратиться один из них с согласия других собственников. Сведения о согласии указываются в заявлении. С понедельника, 16 сентября, специальная комиссия приступит к работе.
Все обращения будут отработаны! К каждому, кто предоставил полный пакет документов, приедут проверяющие. Сотрудники комиссии заранее позвонят вам и сообщат о дне и о времени визита, постоянно находиться дома не нужно. Нужно просто дождаться своей очереди!
Памятка гражданам, пострадавшим от паводка 2019 года
Лицу, пострадавшему в результате паводка 2019 года, для включения в списки на оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости необходимо обратиться в мэрию города по адресу: г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, д. 22, каб. 5 с заявлением установленного образца, оригиналами документов и, по возможности, с их копиями для написания заявления о включении в списки.
Режим работы: понедельник – суббота с 09-00 часов до 17-30 часов, без обеда.
Перечень необходимых документов:
1. Заявление установленного образца (заполняется на месте).
2. Документ, удостоверяющий личность гражданина.
Предоставляются оригиналы и копии документов ВСЕХ членов семьи, проживающих и прописанных в домовладении.
Для совершеннолетних членов семьи предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации; для несовершеннолетних — свидетельство о рождении (дети младше 14 лет) или паспорт (дети старше 14 лет).
3. Если с заявителем проживает опекаемый, необходимо представить документ, подтверждающий опекунство/попечительство.
4. Домовая книга с данными о проживающих в жилом помещении заявителе и членах его семьи.
5. Информация о наличии счёта, с указанием реквизитов банковского счёта пострадавшего, на который будут переводиться денежные средства (на каждого члена семьи, в том числе детей).
При наличии несовершеннолетних детей, проживающих с заявителем и не имеющих своего банковского счёта, необходимо заполнить обязательство о перечислении денежных средств на счёт одного из родителей. Второй родитель ставит отметку о том, что он не возражает. Бланк обязательства вам выдадут при приёме документов.
Принимаются заявления только с ПОЛНЫМ пакетом документов!
ПАМЯТКА гражданам, чей урожай пострадал от паводка
Уважаемые жители города Биробиджана!
С 14.09.2019 в мэрии города принимаются заявления на выплату компенсации за утрату урожая.
Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:
1) Заявление;
2) Документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) Документ, содержащий сведения о расчетном счете гражданина;
4) Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе;
5) Документ, подтверждающий право собственности гражданина на земельный участок (для собственников);
6) Сведения, подтверждающие предоставление в аренду земельных участков (для арендаторов);
7) Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина на территории ЕАО;
8) Акт об утрате урожая.
Для получения компенсации гражданину (собственнику или арендатору лично!) необходимо предоставить заявление с приложением необходимых документов по адресу: Пр-т 60 лет СССР, 22, каб. 5
Режим работы: с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 часов без перерыва на обед", — говорится в сообщении.