ЕАО в лицах: родились актер Семен Стругачев и прозаик Иехескель Добрушин
08:00
Около 70 кг золота и серебра изъяли из незаконного оборота в Магадане
09:10
Главное за ночь: анонс "Елок 12", Ди Каприо - артист года и сокращение алкомаркетов
08:30
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 18:20
Госдума расширит жилищные льготы для семей военнослужащих
9 декабря, 17:30
Госинспекция ликвидировала склады на участке бывшего арендатора в Печатниках
9 декабря, 17:17
Около 1000 ветеранов и членов их семей станут участниками форума "Вместе победим" в Москве
9 декабря, 17:14
Краш-курс для учащихся лицея ПГУ им. Шолом-Алейхема повели сотрудники ГАИ в Биробиджане
9 декабря, 16:30
Бюджет ЕАО на 2026 год принят в окончательном чтении
9 декабря, 15:55
В ЕАО участились случаи взлома аккаунтов "Госуслуг" и банковских приложений
9 декабря, 15:30
Памятник Матерям Победителей торжественно открыли в Сквере Победы в Биробиджане
9 декабря, 15:00
Чиновники рапортуют о скором завершении проблемного капремонта школы-сада с. Песчаного ЕАО
9 декабря, 14:30
Станет дороже: изменились правила начисления платы за холодную воду без счетчиков
9 декабря, 14:30
Россиян из запаса призовут на военные сборы
9 декабря, 14:25
Новые меры поддержки для военнослужащих и их семей готовят в Госдуме
9 декабря, 14:00
Обновленный зал о Великой Отечественной и Второй мировой войнах открыт в музее Биробиджана
9 декабря, 13:00

Как создавать эффективный контент в соцсетях, узнали участники медиафорума "Доброе слово"

Work-shop для тех, кто хочет самостоятельно продвигать свое дело и зарабатывать, провел секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный
Work-shop в рамках медиафорума "Доброе слово" ИА EAOMedia
Work-shop в рамках медиафорума "Доброе слово"
Фото: ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Work-shop "Создание и продвижение медиаконтента в социальных сетях" секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного прошел в рамках Второго Дальневосточного православного медиафорума "Доброе слово". Знаковое для региона мероприятие состоялось на минувших выходных в Биробиджане, сообщает сетевое издание "Информационное агентство EAOmedia".

СМИ перестали быть единственным источником информации в современном мире. По мнению Романа Серебряного, теперь дистрибуция и коммуникация переходят в соцсети и мессенджеры.

"Медиа теперь стали услугой, — сказал он. — Надо делать суперуникальный и интересный контент для того, чтобы это было востребовано. Потому что вопрос доставки решен. Вы всегда найдете быстрее на сайте каком-то, чем в газете. Поэтому сейчас вопрос контента является приоритетным".

Однако тем, например, кто пытается позиционировать свой бизнес в соцсетях, бывает сложно вести эту работу на достойном уровне. Для этого многие предприниматели обращаются за услугами к профессионалам. А это уже дополнительная статья расходов.

1 / 4

Со СМИ тоже не так все просто. По словам Романа Серебряного, концепция маркетинга для сетевых СМИ включает следующие компоненты: продукт-пользователь-платформа-прайс-продвижение-потребление-процесс. Эксперт рассказал о каждом из этих знаковых элементов и продемонстрировал на реальных примерах, как эффективнее наладить работу по каждому из них.

Вот, например, как он обрисовал важность понимания аудитории, ее влияния.

"Башкортостан. Газета на национальном языке, — продолжил он. — Ее столько раз хотели закрыть! 300 тысяч вложений, 30 тысяч дохода. Кому это нужно? Это не выгодно совсем. При этом министерство говорит: нет, ее читает глава района, если мы ее закроем, глава района и его окружение поднимут шум. То есть, насколько влиятельная эта аудитория. Ну, и еще пример. Представим себе, что вы делаете аккаунт или сайт, который читает вся гимназия. Сколько человек в этой гимназии? Ну, тысяча человек. А я, например, выпускаю журнал, у которого тираж всего три экземпляра: один у губернатора, второй у мэра, третий себе оставляю. Чья аудитория влиятельнее"?

Как учесть особенности аудитории? Как адаптировать контент сайта для соцсетей? Какую роль играет брендирование? Как оптимально распределить свое время и другие ресурсы? Сколько должно быть лайков под хорошим (качественным) постом? Когда и сколько нужно публиковать постов в день? Ответы на эти и другие вопросы получили участники ворк-шопа. Кроме того, Роман Серебряный поделился несколькими лайфхаками по самостоятельному продвижению контента.

Напомним, медиафорум проходит при поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2018-2019" . Партнеры — ООО "Безопасные дороги ЕАО" и ООО "ТАФИ-Диагностика".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Второй Дальневосточный православный медиафорум "Доброе слово" открылся в Биробиджане

Вахтанг Кипшидзе задал тон пленарной дискуссии медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

"Город мастеров" развернули в рамках медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

44375
11
35