День в ЕАО: родился советский разведчик Жорж Коваль, построена больница в с. Амурзет
08:00
7 лет колонии получила хабаровчканка-участница ОПГ за попытку сбыта наркотиков в ЕАО
16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Запасы донорской крови пополняют в преддверии длинных новогодних праздников в ЕАО
16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:45
Минполосы не созданы, гидранты и водоисточники неисправны в Теплоозёрском поселении ЕАО
15:30
"Волной" исков из-за неудовлетворительного состояния дамб накрыло чиновников в ЕАО
15:00
Юрий Трутнев: Восстановление исторических территорий – направление, где не бывает задержек и сбоев
14:50
Полпред в ДФО Юрий Трутнев: Дальний Восток – это прекрасная земля, где можно и нужно путешествовать
14:45
Пролеты нового моста через реку Икура монтируют в Биробиджане 
14:30
От помощи бойцам СВО до соцконтрактов: какие меры поддержки предусмотрены для жителей ЕАО
13:30
Кабину зажало деревьями: подробности жуткого ДТП с заблокированным водителем фуры в ЕАО
13:15
Юрий Трутнев: Инвесторы заинтересованы в создании международной ТОР 
13:09
ЕАО ставит рекорды: в области и стране продолжается работа по обновлению дорожного полотна
12:44
СВО, медицина, ЖКХ: о чем спрашивали президента РФ жители ЕАО в 2025 году
12:30
Владимир Путин поручил изменить подход к назначению семейных выплат   
12:00

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 14:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

16842
11
36