9 мая в истории ЕАО: открытие памятников Иосифу Бумагину и героям-облученцам
08:00
"Бессмертный полк" прошагал по улицам Биробиджана
17:45
Агитбригады исполнили любимые военные песни биробиджанцев в День Победы
17:30
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
16:20
Легкоатлетическая эстафета, посвящённая 80-летию Великой Победы, прошла в Биробиджане
15:45
"Тополь Победы" высадили в биробиджанском Сквере пограничников
14:50
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
14:00
Во время онлайн-шествия Бессмертного полка смогут увидеть своих родных жители ЕАО
13:00
Знамя Победы взмыло в небо над Биробиджаном
12:20
Максим и София: список самых популярных имен новорожденных в ЕАО за апрель
12:00
"Бессмертный полк" ИА ЕАОMedia: лица наших героев! 
11:00
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
10:10
Биробиджан празднует 80-летие Великой Победы
10:00
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
10:00
Автобусы развезут по домам биробиджанцев после праздничного салюта
09:45
Вахта Победы: Репортаж из 9 мая 1945 года - как Улан-Удэ встретил тот День Победы
04:18

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Клиент может проконсультироваться с профильным специалистом в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка
4 октября 2019, 18:45 Общество
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через "ДомКлик" (6+). Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн, сообщает пресс-служба банка.

В личном кабинете сопровождения "ДомКлик" – lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе – центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

"Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов", — прокомментировал директор дивизиона "ДомКлик" Николай Васёв.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии