26 ноября в ЕАО: Биробиджан получил статус городского округа, образованы памятники природы
08:00
В ЕАО объявлен режим повышенной готовности из-за снегопада   
19:30
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
19:25
Напрасно вернулся за документами в горящий дом житель с. Воскресеновка ЕАО
18:05
Запеченная рыбка с яйцом: отличное блюдо на завтрак, обед и ужин - готовится очень просто
18:00
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
17:40
Все дороги закрыты для движения автобусов в ЕАО из-за снегопада
17:10
В ЕАО закрыто движение для большегрузов на участке трассы от Облучья до Хабаровска 
17:01
Назван список лучших источников "солнечного" витамина:  добавьте эти продукты в рацион
17:00
Снегопад обеспечил работой коммунальщиков – люди и техника вышли на расчистку Биробиджана
16:35
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили премиум-класса
16:30
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
16:25
В эти дни можно стать счастливее и привлечь удачу – астрологи назвали важные даты декабря
16:00
Соревнования по гиревому спорту и пауэрлифтингу прошли в Октябрьском районе ЕАО
15:40
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
15:35
Частных перевозчиков в Биробиджане обяжут соблюдать антитеррористические меры
15:30
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили премиум-класса 16:30
Врио губернатора ЕАО Мария Костюк анонсировала проведение прямых эфиров  10:30
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   09:30
Чат-бот для обращений граждан создадут в ЕАО 25 ноября, 16:25
"Газпром" займется ремонтом участка дороги в с. Кирга ЕАО  25 ноября, 16:19
Матерей погибших участников СВО поздравили с Днём матери в ЕАО  24 ноября, 19:55
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 15 ноября, 18:45

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг
4 октября 2019, 18:00 Общество
Tele2 Tele2
Tele2
Фото: Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт "WOW-сервиса". Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

"Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов".

16842
11
36