Аккаунт главного врача детской больницы в Биробиджане Дмитрия Борисенко взломали мошенники
1 ноября, 20:20
Вкуснее мяса: бомбический рецепт приготовления тыквы – получится 100%
1 ноября, 18:00
Эти рекомендации помогут подобрать стильную верхнюю одежду – для всех типов фигур
1 ноября, 17:00
В Биробиджане во время движения загорелась машина: от искры под капотом вспыхнуло одеяло  
1 ноября, 16:55
Обочины региональных дорог в ЕАО окашивают для укрепления пожарной безопасности территории
1 ноября, 16:00
Второй этноконфессиональный семейный форум "Территория согласия" начал свою работу в ЕАО 
1 ноября, 15:33
Эти советы помогут в уходе за шторой для ванной — никаких бактерий и плесени
1 ноября, 15:00
Закон принят: за организацию незаконной миграции деньги и имущество будут конфисковывать
1 ноября, 14:30
Турнир по молниеносной игре в русские шашки прошел в Биробиджанском районе
1 ноября, 14:00
В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
1 ноября, 13:30
Каким будет 2025 год для разных Знаков Зодиака – астропрогноз
1 ноября, 13:30
Организация незаконной миграции отнесена к особо тяжким преступлениям
1 ноября, 13:00
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
1 ноября, 12:30
Какие изменения произойдут в жизни россиян с 1 ноября
1 ноября, 12:00
Брокер ВТБ Мои Инвестиции будет дарить новичкам паи биржевого фонда "Золото"
1 ноября, 11:40
На 325 млн рублей увеличены нормативы финансирования на образование в ЕАО 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
На зарплаты и социальные расходы: доходную часть бюджета ЕАО увеличили на 800 млн рублей 31 октября, 09:30
В Биробиджане внесут изменения в ставки земельного налога и налога на имущество физлиц  30 октября, 13:15
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Делегация ЕАО принимает участие во втором российско-китайском форуме в г. Шэньян КНР 26 октября, 12:10
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 11:00
К отопительному сезону в ЕАО готовы 100% домов, соцобъектов и котельных – власти региона 25 октября, 09:30
КРДВ усовершенствовала сервис подачи заявки на получение статуса резидента ТОР или СПВ 24 октября, 12:15
Около 83,5 млрд рублей проинвестировано в ЕАО за четыре года 24 октября, 11:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 16:40

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг
4 октября 2019, 18:00 Общество
Tele2 Tele2
Tele2
Фото: Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт "WOW-сервиса". Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

"Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов".

16842
11
36