Дата в ЕАО: вышло постановление об изъятии из библиотек ЕАО книги И. Эмиота "Восход"
08:00
Икра из морской капусты – легкий и полезный перекус для тех, кто следит за фигурой
18:00
Топ-5 ошибок в похудении, которые приведут к большему набору веса – избегайте их
17:00
Проезд автобусов восстановлен на участке от Облучья до Биробиджана
16:10
Три человека погибли в ночном пожаре в Хабаровском крае
16:05
Улыбнется Фортуна: эти три Знаки Зодиака станут самыми удачливыми в конце года
16:00
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
15:00
Набрала займов и перевела 0,5 млн рублей аферистам по указке "экс-начальника" биробиджанка
14:00
Ножом в шею: на 12 лет сядет в тюрьму житель ЕАО за убийство знакомого
13:30
Пролить свет на дороги пос. Бира обязал суд администрацию поселения в ЕАО
13:00
Тигра сбил 20-летний водитель в Приморском крае
12:30
Новые законы с декабря 2024: что изменится для россиян
12:00
Стонала за закрытой дверью: сломала ногу и не могла подняться одинокая пенсионерка в ЕАО
11:50
Врачи неотложки из-за снега не могли добраться к больному в ЕАО, помогли спасатели
11:40
Ключи от квартир в новостройке вручили переселенцам из ветхого жилья в п. Волочаевка-2 ЕАО
11:30
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе - ТЕСТ
11:00

Член правления банка "Открытие" Сергей Русанов представил ИТ-стратегию на 2020 год

С помощью плана развития организация планирует развить ИТ-платформы на базе микросервисной архитектуры
15 октября 2019, 16:25 Общество
Банк "Открытие" Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Банк "Открытие"
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Член правления банка "Открытие" Сергей Русанов рассказал об ИТ-стратегии банка на 2020 год в рамках Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019. Она призвана обеспечить решение главной стратегической задачи развития бизнеса. Так, банк "Открытие" намерен войти в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций, став при этом одним из цифровых и технологических лидеров банковского сектора, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Суть стратегии — переход от трансформации систем и технологий, доставшихся банку "Открытие" в наследство от кредитных организаций, вошедших в его состав, к инновациям, внедрению инновационных технологических решений для всех категорий клиентов и оптимизации банковских процедур.

В 2018-2019 годах банк "Открытие" провел масштабную трансформацию ИТ-ландшафта. В частности, из 546 систем к 2020 году останется 215. Полным ходом идет процесс миграции клиентов и продуктов на опорные системы и вывод из эксплуатации не целевых систем.

Еще один ключевой процесс цифровой трансформации банка — объединение хранилищ данных в единый контур и построение общей экосистемы отчетности/системы управления рисками/аналитического CRM.

Главные задачи трансформации — закрыть базовые потребности в автоматизации бизнес-процессов, устранить дублирование функций и снизить операционные издержки, что было достигнуто в 2019 году. Таким образом, был заложен фундамент для перехода к стадии инновационного развития цифровой составляющей бизнеса банка.

Основными задачами ИT-стратегии на 2020 год определены дальнейшее развитие ИТ-платформ на базе микросервисной архитектуры, широкое использование инструментов аналитики во всех каналах для расширения кросс-продаж и персонализации клиентских предложений, запуск новых сервисов для создания омниканального клиентского опыта, создание офиса цифровой трансформации.

В рамках задач-2020 банк намерен развивать ряд инновационных проектов, касающихся практически всех направлений его бизнеса. В частности, речь идет об использовании технологий роботизации для оптимизации рутинных операций и ускорения обработки клиентских документов и обращений; о расширении доступа клиентов к банковским сервисам агентским сетям и партнерам за счет технологии открытых АPI; о внедрении технологий, позволяющих продавать клиентам продукты и услуги на основе геймификации и поведенческой экономики.

Банк "Открытие" запустит "битву роботов" — конкурсный отбор чат-бота для роботизации банковских операций из роботов трех разных "школ". Запустит в Системе быстрых платежей с2b-платежи. Будет развивать Единое Фронтальное Решение — новую систему обслуживания розничных клиентов. В планах кредитной организации также развитие новогоМобильного банка с добавлением в него голосового помощника, биометрии и других современных функций.

— Главная задача ИТ-стратегии–2020 — внедрить новые цифровые инфраструктуру и процессы управления изменениями для решения амбициозных стратегических задач развития бизнеса "Открытия". Мы не просто должны войти в топ-5 ведущих кредитных организаций страны, но и стать одним из лидеров по качеству, скорости обслуживания и доступности клиентам новейших финансовых технологий. Сложнейший этап трансформации ИТ-инфраструктуры, который мы успешно завершаем, помог банку закрепить свои главные конкурентные преимущества на рынке — универсальность и надежность. Теперь, оставаясь универсальным и надежным (и финансово, и технологически) банком, мы намерены стать банком непрерывных улучшений, то есть более современным и удобным для клиентов. Уверен, наша команда профессионалов во взаимодействии с партнерами, с которыми мы работаем над реализацией ИТ-стратегии, позволит нам достичь этих целей, — рассказал член правления, руководитель ИТ-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

219601
11
36