День в истории ЕАО: Биробиджан - победитель социалистических соревнований
08:00
Олег Юбейнан назначен и.о. начальника департамента региональной безопасности ЕАО
17:15
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
16:35
Аналитика Yota: мужчины ЕАО нарастили трафик на сайты косметических сетей
16:13
Случайная попойка с незнакомцами закончилась для пенсионера из ЕАО кражей денег со счета
16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинском ЕАО 16 мая. Адреса
15:55
Душат по лимитам: пособники мошенников не смогут перевести больше 100 тысяч рублей в месяц
14:30
Дырявые перекошенные заборы детсадов и школ "встретили" проверяющих в Смидовичском районе ЕАО
14:00
ЕР выбирает кандидата на пост губернатора ЕАО: в списке – три фамилии
13:35
В ЕАО 12-летние поджигатели пустили пал и едва не спалили жилые дома в поселке 
13:00
Определена главная тема Восточного экономического форума – 2025
12:50
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
12:30
На пять дней останутся без горячей воды биробиджанцы с понедельника, 19 мая
12:30
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
12:15
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
12:00
Назвала код, включила демонстрацию экрана: 145 тысяч рублей украли аферисты у биробиджанки
12:00

Завершены основные этапы строительства российской части моста из России в Китай

Совершён тестовый запуск спецтехники по российской части моста РФ - КНР
29 ноября 2019, 17:50 Политика
Министр Козлов на тестировании моста Пресс-служба Минвостокразвития
Министр Козлов на тестировании моста
Фото: Пресс-служба Минвостокразвития
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новая автомобильная транспортная магистраль между приграничными городами Благовещенск и Хэйхэ даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма между Россией и Китаем. Об этом заявил Александр Козлов, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Министр и губернатор Амурской области Василий Орлов посетили мостовой переход, строительство которого началось в декабре 2016 года, сообщает ИА PrimaMedia.

– Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока, – прокомментировал глава Минвостокразвития России Александр Козлов.  

Министр подчеркнул, что проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

Строительство моста велось круглосуточно. На работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Мост построен из российских материалов, начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные на российской части только ванты: они из Франции.

– Мы надеемся, что объём экспорта продукции сельского хозяйства выйдет на качественно новый уровень. Взаимодействуем с федеральными коллегами в части создания современных пунктов пропуска, которые в перспективе способны обеспечить до 4 миллионов тонн грузов и 2 миллионов пассажиров ежегодно. Создаём условия для компаний, которые готовы инвестировать в развитие предмостовой зоны, – отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Напомним, строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение. 

190401
11
32

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии