День в истории ЕАО: основана школа № 23, учреждена торгово-промышленная палата
08:00
Авито Услуги: в сегменте ремонта и отделки 96% клиентов – физические лица
15:05
Малолетним живодерам хотят выправить уголовную статью
15:00
Заменила мужа-фронтовика за станком и воспитала пятерых детей жительница Уссурийска
14:31
Оборудовать пешеходники тактильными указателями для инвалидов обязали чиновников в ЕАО
14:30
160 избирательных участков будут работать на территории ЕАО в Единый день голосования
14:00
Добиться отсрочки на ремонт котельных тщетно пытались в суде коммунальщики Биробиджана
13:00
5-летняя девочка выпала из окна пятого этажа в с. Амурзет ЕАО 
12:00
Без горячей воды останется ряд домов в Биробиджане 27 июня 
11:48
44 победы одержали юные биробиджанцы на этапе Кубка России по игре Го в Хабаровске
11:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:15
Космонавт Сергей Рязанский станет спикером "Бизнес-Феста" в Хабаровске
11:10
Стали известны результаты проверки воздуха в Биробиджане из-за пожара на городской свалке
11:10
Сломал руку в школе на тренировке по джиу-джитсу юный биробиджанец
11:00
Пожар на ул. Невской в Биробиджане: женщину и ребенка эвакуировали, погибла кошка
10:45
В Биробиджане девочка на самокате не уступила дорогу и врезалась в автомобиль   
10:43

РЖД обещает "разродиться" новым плацкартом, который уже устарел

Усовершенствованные плацкартные вагоны, по мнению россиян, "болтаются на петлях"
16 декабря 2019, 23:30 Общество
Новый плацкарт. Проект ФПК
Новый плацкарт. Проект
Фото: ФПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам показали прототип нового плацкартного вагона на выставке "Транспорт России". По мнению будущих пассажиров новых плацкартов, этот вагон устарел, не успев встать на рельсы.

Компания "Трансмашхолдинг" разработала макет плацкарта, полки которого разделены перегородками, есть шторки, лампы, столики и порты для USB— устройств. Предполагается, что у пассажиров появится личное пространство.

Однако, как считает аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге, такой плацкарт обойдется в обслуживании слишком дорого, поскольку без ремонта прослужит недолго.

"Вагон придет в негодность на пятый рейс. Эксплуатация окажется сопоставимой с купейным, а может, даже превысит", — уверяет аналитик.

С мнением Мюнге согласны и обычные россияне. На площадках СМИ они высказывают возмущение:

"Все эти шкафчики с жиденьким петлями просто сорвут к чертям, тут надо придумать какие-то другие крепления. Шторка нужна, но она не практична с данным типом механизма: она должна быть полностью съемная. Зная как люди то спускаются, то поднимаются, жизнь ее будет очень коротка", — высказал мнение один из авторов комментариев.

"Позор, позор! Самая богатая страна мира кичится плацкартными вагонами. Весь мир уже ездит на реактивных поездах. Дверцы на мебельных петлях и в домашней обстановке постоянно разбалтываются, а как они будут вести себя в режиме повышенной нагрузки? Уверяю, отвалятся к третьей поездке!" — выражает солидарность с предыдущим комментатором другой пользователь.

Будущие пассажиры новых вагонов и аналитики сходятся во мнении: спальные вагоны морально устарели. От них во всем мире активно избавляются по мере развития авиации и сверхскоростных поездов, а вот в России думают как "слепить конфетку".

Впрочем, представленный проект еще будет видоизменяться, являясь лишь одной из нескольких концепций развития плацкарта, пишет "НСН".

Алена Шульц

222421
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии