Дата в ЕАО: вышло постановление об изъятии из библиотек ЕАО книги И. Эмиота "Восход"
08:00
Новые законы с декабря 2024: что изменится для россиян
12:00
Стонала за закрытой дверью: сломала ногу и не могла подняться одинокая пенсионерка в ЕАО
11:50
Врачи неотложки из-за снега не могли добраться к больному в ЕАО, помогли спасатели
11:40
Ключи от квартир в новостройке вручили переселенцам из ветхого жилья в п. Волочаевка-2 ЕАО
11:30
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе - ТЕСТ
11:00
Петров без Ильфа: "В Биробиджане – всё новое"
10:30
Неделя в ЕАО: экстремальный снегопад, дрова и уголь семьям бойцов СВО, смертельное ДТП
10:00
Почти 40 крупных проектов реализовали за год участники Движения Первых в ЕАО
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, защиты информации
09:00
МТС открыла для жителей ЕАО тариф с безлимитным интернетом
29 ноября, 18:04
"Селедка под шубой" будет просто нереальной, если сделаете эти 5 простых вещей
29 ноября, 18:00
Нового и. о. зампреда правительства ЕАО представила коллегам врио губернатора Мария Костюк
29 ноября, 17:05
Эти оттенки помогут создать уникальные образы зимой – будь в тренде
29 ноября, 17:00
На всю ночь сегодня закроют старый мост в Биробиджане для его расчистки от снега
29 ноября, 16:15
Что принесет новый 2025 год: Китайский гороскоп
29 ноября, 16:00

Более 4 тысяч человек поправили здоровье в санатории "Кульдур" ЕАО в 2019 году

За этот период здравница принесла 24 млн рублей в бюджеты разных уровней
6 февраля 2020, 15:00 Бизнес
Санаторий Кульдур Логотип
Санаторий Кульдур
Фото: Логотип

Санаторий "Кульдур" подвел предварительные итоги работы в 2019 году. Анализ показал, что в прошлом году здравницу посетили 4075 человек. В бюджеты разных уровней предприятие перечислило 24 млн налогов, сообщает корр. ИА ЕАОМedia.

Как рассказал генеральный директор предприятия Сергей Гончаров, в целом 2019 год был сопряжен для санатория снижением объема выручки на фоне увеличивающихся затрат. Это было обусловлено повышением тарифов на услуги жизнеобеспечения, увеличением МРОТ, налога на добавленную стоимость.

— Мы искали и находили новых поставщиков продовольствия, готовых к партнерским отношениям и согласных работать по заявке без предоплаты. Приоритет отдавался местным производителям продукции, так как качественное сырье — залог здорового питания! Несмотря на  вызовы времени, стоимость путевок практически не менялась, мы прилагали максимум усилий к сдерживанию своих тарифов, старались нивелировать дополнительные расходы. Делать это было очень нелегко, — говорит руководитель предприятия.

Для санатория было крайне важно сохранить позиции в массовом сегменте рынка санаторно-курортных услуг. И это удалось. Количественный состав койко/дней практически не изменился. Однако валовый доход снизился. Ежегодное снижение доли социальных путевок и перевод их реализации на коммерческие рельсы за счет собственных средств посетителей дал результат! С развитием туров выходного дня, оказания гостиничных услуг, корпоративных заездов, продажи лечебных путевок частным клиентам в рамках проводимых акций, маркетиноговых мероприятий снизили долю зависимости от госконтрактов до 25%. Из четырех тысяч путевок — три тысячи были проданы отделом продаж санатория, как "коммерческие". 

— У нас действует коллективный договор с персоналом! В его рамках ежемесячно два человека без оплаты 14 дней отдыхали и обучались на Шмаковском Курорте, а их два сотрудника приезжали на этот же период к нам, в порядке профессионального обмена знаниями и опытом в родственных здравницах! В этом году этот проект так же поддержан. За счет работодателя прошли курсы повышения квалификации, получили первичную подготовку по дополнительным специальностям, подтвердили категорию 12 сотрудников разных подразделений, — говорит Сергей Гончаров.

Санаторий "Кульдур" принимал участие во Всероссийском форуме "Здравница 2019", откуда привезена Барокамера нового поколения. Ни одна региональная выставка  дальневосточных субъектов РФ с направлением "Туризм" и "Медицина" не проходила без участия санатория!

— Мы активно продолжаем формировать маркетинговую и имиджевую политику, направленную на популяризацию санатория "Кульдур", повышение уровня конкурентоспособности на региональном рынке курортных услуг, — рассказывает директор предприятия.

К слову, по объему вырученных средств — 104,8 млн рублей — на одну путевку в среднем приходилось  25,8 тыс рублей,  то есть 2,58 тыс рублей в день, что ниже среднего  уровня регионального рынка оказания данного вида услуг. На Фонд оплаты труда израсходовано 41,4 млн рублей. Средняя оплата труда составила 24,8 тысяч рублей при среднесписочной численности 139 чел.

Платежи в бюджеты разных уровней составили 24 млн рублей. Эти показатели деятельности, согласно Уставу организации, будут в ближайшее время проверяться в порядке внутреннего аудита ревизионной комиссией (назначенной акционерами) и  внешней аудиторской компанией, избранной на конкурсной основе, согласно N44-ФЗ и утвержденной Годовым собранием акционеров на период 2018-2021 год ООО "ДВ Актив-АУДИТ". Отчет о прибылях и убытках остается  положительным в течение последних трех лет.

16795
11
35