День в истории ЕАО: Биробиджан - победитель социалистических соревнований
08:00
Олег Юбейнан назначен и.о. начальника департамента региональной безопасности ЕАО
17:15
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
16:35
Аналитика Yota: мужчины ЕАО нарастили трафик на сайты косметических сетей
16:13
Случайная попойка с незнакомцами закончилась для пенсионера из ЕАО кражей денег со счета
16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинском ЕАО 16 мая. Адреса
15:55
Душат по лимитам: пособники мошенников не смогут перевести больше 100 тысяч рублей в месяц
14:30
Дырявые перекошенные заборы детсадов и школ "встретили" проверяющих в Смидовичском районе ЕАО
14:00
ЕР выбирает кандидата на пост губернатора ЕАО: в списке – три фамилии
13:35
В ЕАО 12-летние поджигатели пустили пал и едва не спалили жилые дома в поселке 
13:00
Определена главная тема Восточного экономического форума – 2025
12:50
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
12:30
На пять дней останутся без горячей воды биробиджанцы с понедельника, 19 мая
12:30
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
12:15
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
12:00
Назвала код, включила демонстрацию экрана: 145 тысяч рублей украли аферисты у биробиджанки
12:00

Продвигать себя в СМИ и соцсетях научили общественников на Медиафоруме НКО в Биробиджане

Участие в нем приняли более сотни гражданских активистов, журналисты и редакторы региональных СМИ
Медиафорум НКО ИА ЕАОMedia
Медиафорум НКО
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему СМИ не публикуют пресс-релизы, фотографии с мероприятий и не реагируют на приглашения общественных организаций? Ответы на эти и массу других вопросов смогли получить участники Медиафорума некоммерческих организаций. Он прошел 29 февраля в Биробиджане в гимназии №1. Его организовало региональное отделение Союза журналистов России в ЕАО. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, правительства ЕАО и мэрии Биробиджана, сообщает ИА ЕАОMedia.

Участие в Медиафоруме приняли более сотни представителей некоммерческих организаций из всех районов Еврейской автономной области. Образовательная программа включала больше двух десятков лекций, тренингов и мастер-классов. 

Медиафорум НКО. Фото: ИА ЕАОMedia

От имени главы региона Ростислава Гольдштейна с приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя правительства ЕАО Илья Семенов. Он подчеркнул, что активисты некоммерческих организаций регулярно привлекаются к обсуждению и решению стратегических задач области. Председатель регионального отделения "Союза журналистов России" в ЕАО Наталья Мурье выразила надежду, что после Форума в медиасреде области появится гораздо больше информации о неравнодушных жителях региона, которые делают множество интересных и полезных дел в самых разных сферах, но до этого не умели привлекать внимание широких масс к своей работе.   

Как продвигать НКО через СМИ рассказал ведущий программ ГТРК "Бира" Иван Ольховой. Он отметил, что взаимодействие нужно выстраивать в формате диалога и создать у редакции мотивацию работать с конкретной организацией. Напомнил о простых правилах –  всегда предоставлять корреспонденту только достоверную информацию, без выдуманных фактов и завышенных цифр. 

Медиафорум НКО. Фото: ИА ЕАОMedia

Главный редактор информационно-рекламного еженедельника "Ди Вох" Елена Мержиевская объяснила, почему медиа не берут  релиз организации и чем заинтересовать журналистов. Подсказала, как дружить с редакцией и с конкретным корреспондентом, какие темы привлекут внимание СМИ. Елена также рассказала об ошибках, которые совершают общественники при взаимодействии с редакциями. Например, сообщают об уже прошедшем событии через несколько дней, или когда приезжает по приглашению организации журналист, то желающих дать интервью не находится. 

О своем опыте взаимодействия с журналистами: позитивном и не очень, рассказала одна из самых ярких обществениц региона — председатель общества защиты животных "Добрые руки" Ольга Батенкова.  Она посоветовала участниками изучить специфику региональных СМИ, и в зависимости от нее предлагать разные информационные поводы в редакции.

Медиафорум НКО. Фото: ИА ЕАОMedia

СМИ могут писать далеко не обо всем. О правовых аспектах журналистики рассказала главный редактор информационного агентства ЕАОМedia Марина Померанцева. Она затронула не только запрещенные темы, но и фото, которые редакция никогда не опубликует. Участникам форума также предоставили возможность во время тренинга "позвонить" в информационное агентство и заинтересовать редактора взять в работу предложенную тему. Тот, кто лучше всего справился с задачей, получил в подарок сертификат на размещение в соцсетях от ИА ЕАОMedia. 

Ко встрече с журналистом нужно готовиться, чтобы результат устроил и редакцию, и общественную организацию. Что нужно сделать заранее перед приездом съемочной группы, и о чем узнать у редактора перед студийной записью рассказала пресс-секретарь регионального отделения "Союз женщин России" в ЕАО Ирина Филипенко. Также она научила участников Форума составлять годовой медиаплан по продвижению организации в информационном пространстве. 

О каких ньюансах ни в коем случае нельзя забывать в ожидании телевизионной съемки рассказал старший телеоператор ГТРК "Бира" Владимир Кручинкин. Алгоритму написания правильного пресс-релиза участников форума научила руководитель пресс-службы ГУ МЧС России по ЕАО Ольга Минчакова. Она поделилась секретом отбора фотографий с мероприятий: "Сделай 700 снимков, выбери 10, отправь 5".

Медиафорум НКО. Фото: ИА ЕАОMedia

Самые удачные совместные проекты НКО и медиа рассмотрела на своем мастер-классе Наталья Мурье. Разобрала опыт российских и местных НКО, призвала к такому формату сотрудничества активистов ЕАО. На втором мастер-классе она поделилась секретами управления репутацией общественной организации, дала советы как не стать жертвой интернет-троллей, показала инструменты для автоматического мониторинга информации об НКО.   

Несколько мастер-классов, посвященных продвижению деятельности некоммерческих организаций в социальных сетях провел председатель организации "Биробиджан Молодой", директор медиахолдинга "LIVЕ Биробиджан" Александр Музыка. Он рассказал о требованиях к оформлению аккаунта НКО, алгоритмах продвижения, разобрал ошибки некоторых общественников по работе в социальных сетях, научил создавать вовлекающий контент. 

Завершился форум видолекцией секретаря "Союза журналистов России" Романа Серебряного, который дал массу практических советов от создания сайта организации до самостоятельного продвижения в современных медиа и высоко оценил работу регионального отделения Союза журналистов России в Еврейской автономной области.

219403
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии