На телефоны горячей линии "Энергосбыта ЕАО" (филиал ПАО "ДЭК") ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчетов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами, сообщает ИА ЕАОMedia.
Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО "ДЭК" временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни.
Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.
Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:
- через личный кабинет на официальном сайте компании dvec.ru;
- в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
- на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
- Азиатско-тихоокеанский банк;
- ВТБ;
- Россельхозбанк;
- ФК Открытие;
- Тинькофф;
- в системе "Город" на сайте ru;
- в мобильном приложении "Квартплата +".
Подробно – на сайте компании в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".