Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Работой творческих площадок завершился Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО
25 мая, 21:30
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 26 мая. Адреса 
25 мая, 16:30
Названы победители розыгрыша 100 литров бензина от ИА ЕАОMedia
25 мая, 15:20
Штраф и условный срок за хранение взрывчатых веществ и боеприпасов получил пенсионер в ЕАО
25 мая, 14:00
Ограничить доступ к заброшенному заводу "Элеватор" в ЕАО потребовала прокуратура
25 мая, 13:00
До +23°C, но возможен дождь: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
25 мая, 11:15
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
25 мая, 11:00
В Приморье двое подростков скончались после вдыхания бытового газа
25 мая, 11:00
Букет размером с Биробиджан: почти 200 тысяч цветов украсят городские клумбы этим летом
25 мая, 10:50
Традиционный турнир по настольному теннису завершился в Биробиджане
25 мая, 10:00
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
25 мая, 10:00
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 18:50
Развитие кластера креативных индустрий обсудили на пленарной сессии Международного форума в ЕАО
24 мая, 16:55
Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства проходит в ЕАО
24 мая, 16:50

Специалисты Энергосбыта в ЕАО решают вопросы ЖКХ дистанционно

На телефоны горячей линии ежедневно поступает около 100 звонков от жителей региона
 Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На телефоны горячей линии "Энергосбыта ЕАО" (филиал ПАО "ДЭК") ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчетов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами, сообщает ИА ЕАОMedia.

Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО "ДЭК" временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни.

Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.

Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • через личный кабинет на официальном сайте компании dvec.ru;
  • в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
  • на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
  • Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
  • Азиатско-тихоокеанский банк;
  • ВТБ;
  • Россельхозбанк;
  • ФК Открытие;
  • Тинькофф;
  • в системе "Город" на сайте ru;
  • в мобильном приложении "Квартплата +".

Подробно – на сайте компании в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии