29 ноября в ЕАО: целебный источник в Венцелево, новые улицы в Биробиджане, помощь фронту
08:00
МТС открыла для жителей ЕАО тариф с безлимитным интернетом
18:04
"Селедка под шубой" будет просто нереальной, если сделаете эти 5 простых вещей
18:00
Нового и. о. зампреда правительства ЕАО представила коллегам врио губернатора Мария Костюк
17:05
Эти оттенки помогут создать уникальные образы зимой – будь в тренде
17:00
На всю ночь сегодня закроют старый мост в Биробиджане для его расчистки от снега
16:15
Что принесет новый 2025 год: Китайский гороскоп
16:00
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
15:55
Открыли для движения пассажирских автобусов региональные дороги в ЕАО – но не все
15:20
Берем скалку, и комков как небывало: эта хитрость вернет прежний вид пуховику после стирки
15:00
Заявления на дрова и уголь от семей участников СВО начнут принимать со 2 декабря в ЕАО
14:35
Минфин поднял лимиты на ипотеку: как это скажется на жизни простых россиян в 2025 году
14:30
Yota выяснила, зумеры ЕАО мало интересуются шахматами
14:25
В Биробиджане продолжат приводить в порядок междворовые проезды
14:00
Самым дорогим новогодним салатом в 2024 году стал оливье 
13:30
Ветрено и холодно - о погоде в ЕАО на выходные дни
13:07

Специалисты Энергосбыта в ЕАО решают вопросы ЖКХ дистанционно

На телефоны горячей линии ежедневно поступает около 100 звонков от жителей региона
 Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

На телефоны горячей линии "Энергосбыта ЕАО" (филиал ПАО "ДЭК") ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчетов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами, сообщает ИА ЕАОMedia.

Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО "ДЭК" временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни.

Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.

Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • через личный кабинет на официальном сайте компании dvec.ru;
  • в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
  • на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
  • Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
  • Азиатско-тихоокеанский банк;
  • ВТБ;
  • Россельхозбанк;
  • ФК Открытие;
  • Тинькофф;
  • в системе "Город" на сайте ru;
  • в мобильном приложении "Квартплата +".

Подробно – на сайте компании в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

17176
11
36