ЕАО в лицах: Герой Советского Союза Владимир Вайсер, Почетный гражданин Олег Факитдинов  
08:00
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
15:41
Детский тренер по волейболу Алексей Шереметьев стал Почетным гражданином ЕАО
15:30
Сбер запустил сервис "Перенос покупок" на кредитные карты
15:15
В голову, глаз и ухо: расстрелом из пневмата закончились соседские разборки в Биробиджане 
15:06
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
14:55
В Биробиджане перевозчики отказались обслуживать автобусные маршруты № 2, 7, 14 и 19 
14:47
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
14:44
Долгосрочные инвестиционные инструменты в Сбере оформили 4,3 млн россиян
14:15
Третья летняя смена стартовала в загородном детском лагере "Алые паруса" в ЕАО
14:00
Доску с автобиографией Михаила Стяжкина открыли в Биробиджане
13:30
РЭО: регионы России начали планировать организацию обращения с отходами в электронной виде
13:26
Современные технологии производства внедряет Теплоозёрскцемент
13:18
Врио главы ЕАО: Сейчас село Ленинское готовится к началу больших проектов
13:00
Через суд провести аудит бухгалтерской отчетности ГП ЕАО "Фармация" обязали депздрав ЕАО
12:30
Дорого обошлось знакомство онлайн жительнице ЕАО: телефон заблокировали, деньги увели 
12:00

Половина школьников считает дистанционное обучение каникулами

Эксперты уверены, что успеваемость учащихся заметно снизится за время эпидемии
 https://pixabay.com/ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты уверены, что успеваемость учащихся заметно снизится за время эпидемии. Борьба с распространением COVID-19 внесла радикальные изменения в систему образования. При этом более 90% учителей уверены, что онлайн-обучение не способно заменить уроков в классе. Почти 40% родителей считают дистанционные занятия каникулами, а 67% детей мечтают поскорее вернуться к привычному режиму, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на "Известия".

Участники нового формата учебного процесса страдают и от технических проблем, и от отсутствия опыта учебы "на удаленке". Эксперты отрасли предсказывают сложности для будущих абитуриентов, но самой уязвимой категорией называют учеников младших классов. Министерство просвещения, в свою очередь, предлагает включить в дистанционное образование телеуроки.

Один на всех

39% родителей приравнивают дистанционное обучение к каникулам. Этой же точки зрения придерживается почти половина школьников (49%). Кроме того, 62% учащихся и 56% их семей не считают, что онлайн-формат можно считать полноценной альтернативой занятиям в классе, показал опрос образовательной компании Maximum Education.

— Сейчас и родители, и учителя, и сами школьники находятся в ситуации стресса. Быстрая смена формата не дала возможности плавного перехода, — отметил глава компании Михаил Мягков.

62% школьников, которые ранее не занимались онлайн, считают, что переход на дистанционный формат обучения негативно сказывается на учебе. 21% юных респондентов придерживается диаметрально противоположного мнения, считая, что эффективность занятий повысилась. 15% опрошенных не заметили разницы между занятиями в классе и онлайн-уроками.

Из тех, кто и ранее сталкивался с дистанционным обучением, 50% не видят разницы между очными и онлайн уроками, 34% считают, что заниматься стало сложнее и 14% заявили, что дистанционная учеба дается им проще. Среди проблем ребята назвали сложность в концентрации внимания, нехватку контакта с педагогом, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

По мнению заслуженного профессора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной, одна из ключевых проблем кроется в том, во многих семьях есть только один компьютер или ноутбук, а родители сейчас тоже вынуждены работать в удаленном формате. То же самое касается и пространства — не каждая семья может организовать дома две отдельные зоны: для учебы и работы, чтобы взрослые не мешали ученику и наоборот.

— Ресурсы семьи изначально не рассчитаны на такой формат, — подчеркнула специалист. — Кроме того, при дистанционном обучении большая доля ответственности ложится на родителей, то есть им тоже нужно тратить время и силы на освоение онлайн-платформ и помощь ребенку, и зачастую они не справляются.

По данным опроса Аналитического центра НАФИ, две трети учителей (68%) считают, что система школьного образования не готова к переходу на дистанционное обучение. Педагоги также невысоко оценили качество электронных учебных материалов, предлагаемых для дистанционного обучения. Только 40% охарактеризовали его как "отличное" или "хорошее", 43% как "удовлетворительное" и 9% как "плохое".

Далеко не все учителя умеют работать в удаленном режиме, отмечают эксперты. Они в лучшем случае по электронной почте отправляют детям задания, говорят, что надо прочитать такой-то параграф, учебники или решить такие-то задачки.

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии