Лето, море, спорт: фестиваль пляжных видов спорта SUP FEST состоялся во Владивостоке
11 августа, 18:15
День строителя – праздник семейный
11 августа, 17:20
Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде по ИИ
11 августа, 17:00
Борис Пищура: человек, давший людям дом
11 августа, 16:40
Отключение электроэнергии в ЕАО 12 августа. Адреса
11 августа, 16:30
Автомобиль УАЗ передали бойцам СВО ветераны полиции ЕАО
11 августа, 16:00
Открытость избирательной кампании по выборам губернатора ЕАО отметили в облизбиркоме
11 августа, 15:30
Спортивный дух и рекорды: юбилейная спартакиада прошла в Смидовичском районе ЕАО
11 августа, 15:00
На 77 году жизни скончался экс-глава Смидовичского района ЕАО Александр Тлустенко
11 августа, 14:30
Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
11 августа, 14:10
В России серьезный рост заболеваемости менингитом: как обстоит ситуация в ЕАО
11 августа, 14:00
Не оповестила пасечников: наказали за нарушения при применении пестицидов главу КФХ в ЕАО
11 августа, 13:00
Установленные у магазина бочки с его рекламой украли средь бела дня в Биробиджане
11 августа, 12:30
Неправильно выбрал дистанцию и врезался в легковушку автобус на трассе в ЕАО
11 августа, 12:00
Авто повалило забор, камень отлетел в голову ребенку: ЧП на шоу каскадеров в Биробиджане
11 августа, 11:03

Половина школьников считает дистанционное обучение каникулами

Эксперты уверены, что успеваемость учащихся заметно снизится за время эпидемии
 https://pixabay.com/ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты уверены, что успеваемость учащихся заметно снизится за время эпидемии. Борьба с распространением COVID-19 внесла радикальные изменения в систему образования. При этом более 90% учителей уверены, что онлайн-обучение не способно заменить уроков в классе. Почти 40% родителей считают дистанционные занятия каникулами, а 67% детей мечтают поскорее вернуться к привычному режиму, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на "Известия".

Участники нового формата учебного процесса страдают и от технических проблем, и от отсутствия опыта учебы "на удаленке". Эксперты отрасли предсказывают сложности для будущих абитуриентов, но самой уязвимой категорией называют учеников младших классов. Министерство просвещения, в свою очередь, предлагает включить в дистанционное образование телеуроки.

Один на всех

39% родителей приравнивают дистанционное обучение к каникулам. Этой же точки зрения придерживается почти половина школьников (49%). Кроме того, 62% учащихся и 56% их семей не считают, что онлайн-формат можно считать полноценной альтернативой занятиям в классе, показал опрос образовательной компании Maximum Education.

— Сейчас и родители, и учителя, и сами школьники находятся в ситуации стресса. Быстрая смена формата не дала возможности плавного перехода, — отметил глава компании Михаил Мягков.

62% школьников, которые ранее не занимались онлайн, считают, что переход на дистанционный формат обучения негативно сказывается на учебе. 21% юных респондентов придерживается диаметрально противоположного мнения, считая, что эффективность занятий повысилась. 15% опрошенных не заметили разницы между занятиями в классе и онлайн-уроками.

Из тех, кто и ранее сталкивался с дистанционным обучением, 50% не видят разницы между очными и онлайн уроками, 34% считают, что заниматься стало сложнее и 14% заявили, что дистанционная учеба дается им проще. Среди проблем ребята назвали сложность в концентрации внимания, нехватку контакта с педагогом, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

По мнению заслуженного профессора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной, одна из ключевых проблем кроется в том, во многих семьях есть только один компьютер или ноутбук, а родители сейчас тоже вынуждены работать в удаленном формате. То же самое касается и пространства — не каждая семья может организовать дома две отдельные зоны: для учебы и работы, чтобы взрослые не мешали ученику и наоборот.

— Ресурсы семьи изначально не рассчитаны на такой формат, — подчеркнула специалист. — Кроме того, при дистанционном обучении большая доля ответственности ложится на родителей, то есть им тоже нужно тратить время и силы на освоение онлайн-платформ и помощь ребенку, и зачастую они не справляются.

По данным опроса Аналитического центра НАФИ, две трети учителей (68%) считают, что система школьного образования не готова к переходу на дистанционное обучение. Педагоги также невысоко оценили качество электронных учебных материалов, предлагаемых для дистанционного обучения. Только 40% охарактеризовали его как "отличное" или "хорошее", 43% как "удовлетворительное" и 9% как "плохое".

Далеко не все учителя умеют работать в удаленном режиме, отмечают эксперты. Они в лучшем случае по электронной почте отправляют детям задания, говорят, что надо прочитать такой-то параграф, учебники или решить такие-то задачки.

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии