В филиале АО "ДРСК" "Электрические сети ЕАО", несмотря на сложности с пандемией, продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано 322 заявки на технологическое присоединение, из них 20 заявок было подано через сервис "Личный кабинет" на официальном сайте АО "ДРСК", 11 из которых в период перехода Центра обслуживания клиентов филиала АО "ДРСК" "Электрические сети ЕАО" на удаленный режим работы, сообщает ИА ЕАОMedia.
Для более оперативного рассмотрения запросов, создан отдельный ресурс (электронная почта tpr@eao.drsk.ru), посредством которого можно отправить корреспонденцию касаемо технологического присоединения.
Напомним, что Центр обслуживания клиентов филиала АО "ДРСК" "Электрические сети ЕАО", находящийся по адресу г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22А, переведен на удаленный режим работы. Помимо электронной почты, подать заявку или оставить обращение можно через сервис "Личный кабинет" на официальном сайте https://utp.drsk.ru/, либо почтовым отправлением по адресу: 679011, РФ, Еврейская автономная область, г.Биробиджан, ул.Черноморская, 6.
Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуги. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей филиал "Электрические сети ЕАО" продолжат исполнять в плановом порядке.