26 декабря в ЕАО: переселение в колхозы, живая елка в Биробиджане после звонка президенту
08:00
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
15:00
"Десант Дедов Морозов" высадился в детской больнице Биробиджана 
14:30
Какими будут последние выходные дни уходящего года в ЕАО – прогноз синоптиков 
14:00
Запретили въезд в Россию двум мигрантом из ЕАО за липовые права трактористов
13:30
Андрей Голубь избран председателем Заксобрания ЕАО
13:25
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Взыскать деньги с завдетсадом за аферу с налоговым вычетом требует прокуратура в ЕАО
12:30
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:00
Путин: Командная работа станет главным критерием в конкурсе "Лидеры России"
11:31
Детские мечты с кремлёвской "Ёлки желаний" исполнит губернатор ЕАО Мария Костюк
11:30
За душегубку в поезде дальнего следования засудил перевозчика Роспотребнадзор в ЕАО
11:00
Итоги работы стройотрасли подвели в правительстве России
10:41
Большегруз догнал легковушку на ул. Советской в Биробиджане 
10:30
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
10:15

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
14 июля 2020, 12:40 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
11
36