Дата в истории ЕАО: образована территориальная избирательная комиссия Биробиджана
08:00
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
13:30
Поддерживают ли жители ЕАО введение штрафов за призывы травить собак, выясняет ИА ЕАОMedia
13:00

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
30 июля 2020, 18:10 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
11
36