Автопробег "Роснефти" к юбилею Победы напомнил о подвиге дальневосточников
00:10
ВТБ заключил первые сделки по обновленной программе льготного кредитования МСП
5 мая, 17:45
И уточнит, и разъяснит: в СберБанк Онлайн теперь можно вести диалоги с GigaChat
5 мая, 17:25
Стартовал прием заявок на третий сезон конкурса "Дальний Восток – Земля приключений"
5 мая, 15:55
"Услышать Победу" можно до 15 мая
5 мая, 15:45
Междворовые проезды ремонтируют по ул. Невской в Биробиджане 
5 мая, 15:30
GigaChat представил финотчетность Сбера
5 мая, 14:30
"Поезд Победы" сделает две остановки в ЕАО 6 Мая
5 мая, 14:30
Движение транспорта в Биробиджане ограничат из-за подготовки к Параду Победы – даты, время
5 мая, 14:15
Футбольные ворота рухнули на ребенка на школьном стадионе во Владивостоке
5 мая, 14:00
Пожар вспыхнул на дачном участке после отъезда его владельцев в Смидовичском районе ЕАО
5 мая, 13:20
"Педальные" воры похитили велосипед из подъезда жилого дома в Биробиджане
5 мая, 12:30
Штормить будет весь май? Мощные магнитные бури обрушатся на Землю уже скоро   
5 мая, 11:30
Пьяный мотоциклист без прав сбил двух пешеходов в г. Облучье ЕАО 
5 мая, 11:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
5 мая, 10:00

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
30 июля 2020, 18:10 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии