7 лет колонии получила хабаровчканка-участница ОПГ за попытку сбыта наркотиков в ЕАО
25 декабря, 16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Запасы донорской крови пополняют в преддверии длинных новогодних праздников в ЕАО
25 декабря, 16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:45
Минполосы не созданы, гидранты и водоисточники неисправны в Теплоозёрском поселении ЕАО
25 декабря, 15:30
"Волной" исков из-за неудовлетворительного состояния дамб накрыло чиновников в ЕАО
25 декабря, 15:00
Юрий Трутнев: Восстановление исторических территорий – направление, где не бывает задержек и сбоев
25 декабря, 14:50
Полпред в ДФО Юрий Трутнев: Дальний Восток – это прекрасная земля, где можно и нужно путешествовать
25 декабря, 14:45
Пролеты нового моста через реку Икура монтируют в Биробиджане 
25 декабря, 14:30
От помощи бойцам СВО до соцконтрактов: какие меры поддержки предусмотрены для жителей ЕАО
25 декабря, 13:30
Кабину зажало деревьями: подробности жуткого ДТП с заблокированным водителем фуры в ЕАО
25 декабря, 13:15
Юрий Трутнев: Инвесторы заинтересованы в создании международной ТОР 
25 декабря, 13:09
ЕАО ставит рекорды: в области и стране продолжается работа по обновлению дорожного полотна
25 декабря, 12:44
СВО, медицина, ЖКХ: о чем спрашивали президента РФ жители ЕАО в 2025 году
25 декабря, 12:30
Владимир Путин поручил изменить подход к назначению семейных выплат   
25 декабря, 12:00

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
30 июля 2020, 18:10 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
11
36