Дата в истории ЕАО: утверждено областное общество Красного Креста
08:00
Эти растворы помогут пережить зиму домашним растениям – будут крепкие и здоровые
15:00
Рыбы – бегите за подарками, Овнам лучше экономить: денежный гороскоп со 2 по 8 декабря
14:00
Сестричество милосердия планируют создать в ЕАО
13:30
10 удивительных и интересных фактов про Новый год
13:00
Мария Костюк поздравила членов "Единой России" с датой образования Партии
12:50
Снег ожидается во всех районах ЕАО в начале новой недели
12:00
Зажало в машине: в ЕАО пенсионер оказался пленником покореженного в ДТП авто
11:45
Новый УЗИ-аппарат получила детская поликлиника Николаевской больницы в ЕАО
11:00
Около 950 золотых и серебряных изделий на 16 млн рублей изъяли у предпринимателя в ЕАО
10:30
А вы сможете узнать 7 городов России по старым названиям — ТЕСТ
10:00
1 декабря в календаре: День хоккея, невролога и борьбы со СПИДом
09:00
Икра из морской капусты – легкий и полезный перекус для тех, кто следит за фигурой
30 ноября, 18:00
Топ-5 ошибок в похудении, которые приведут к большему набору веса – избегайте их
30 ноября, 17:00
Проезд автобусов восстановлен на участке от Облучья до Биробиджана
30 ноября, 16:10
Три человека погибли в ночном пожаре в Хабаровском крае
30 ноября, 16:05

Завершить в срок строительство моста в Нижнеленинском намерены власти ЕАО

Сейчас строительная готовность объекта составляет 72%
5 августа 2020, 18:30 Общество
Завершить в срок строительство моста в Нижнеленинском намерены власти ЕАО Управление по внутренней политике ЕАО
Завершить в срок строительство моста в Нижнеленинском намерены власти ЕАО
Фото: Управление по внутренней политике ЕАО

С участием временно исполняющего обязанности губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна было проведено заседание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР) и мостовой инфраструктуры, сообщили ИА EAOMedia в управлении по информационной политке правительства ЕАО.

О ходе строительно-монтажных работ доложили представители Дальневосточной железной дороги, ООО "Рубикон" и Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой. В частности, речь шла о составлении дорожной карты организационных мероприятий, необходимых для открытия железнодорожного сообщения с КНР.

Как рассказал заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по взаимодействию с органами власти Виталий Зеленько, завершение строительства инфраструктуры пограничного перехода намечено на декабрь 2021 года, а ввод объектов инфраструктуры ООО "Рубикон" и ФГКУ Росгранстрой в постоянную эксплуатацию — на март 2022 года.

Первый заместитель генерального директора ООО "Рубикон" Мурад Магомедов отметил, что контракт на строительство российской части основного моста и железнодорожных путей подхода заключен с АО "СК "МОСТ". Общая стоимость контракта составляет около 9 млрд. руб. По состоянию на 3 августа, строительная готовность объекта (основной мост + ж/д инфраструктура) составляет 72%, в том числе: мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь — на 77%. Реконструкция ст. Ленинск завершена на 76%, работы на станции Ленинск-2 — на 41%.

"Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты. Мероприятия по обоснованию привлечения дополнительных инвестиций в проект подрядной организацией не выполнены. Корректировка проектной документации с повторным прохождением государственной экспертизы не проведена. В связи с этим ранее обозначенный срок завершения строительства — III квартал 2021 года ставится по сомнение", — считает Мурад Магомедов.

 Как доложил заместитель директора Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой Юрий Гориславец, в настоящее время силами генеральной подрядной организации АО "СК "МОСТ" осуществлена корректировка проектной и рабочей документации в связи с ошибками в проекте по сейсмическим решениям. Получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" на техническую и сметную части проекта. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 миллиона рублей. Работы подрядчиком не ведутся в связи с отсутствием источников дополнительного финансирования.

Между тем, временно исполняющий обязанности губернатора ЕАО Ростислав Гольдштейн уверен, что причиной перепроектирования была не только сейсмика:

"Насколько я знаю, полномочным представителем президента в ДФО Юрием Трутневым и субъектом несколько раз высказывались претензии по проекту в части, что не была учтена вся номенклатура грузов, которая должна пойти через этот мост. И как раз это была первоочередная причина перепроектировки. Я слышу про первый этап, про второй этап. Вы знаете, что не делается сразу, то не делается никогда. С январского совещания у Юрия Петровича мы никуда не двинулись".

 Ростислав Эрнстович поручил создать рабочую группу, чтобы все запланированные работы были реализованы в утвержденные сроки. От руководства субъекта её возглавит исполняющий обязанности первого заместителя председателя правительства ЕАО Дмитрий Братыненко.

"Насколько мне известно, в завершении строительства моста есть заинтересованность у Китайской народной республики, у нашего политического руководства. Будет крайне неудобно, если грузы не смогут пойти по мосту. Мы четыре года ходили по одному и тому же кругу. Позиция Еврейской автономной области: никакого второго этапа не может быть! Желательно завершить все работы в установленные сроки — это 1 квартал 2021 года. Мы должны получить с вами тот набор документов, который нужно проработать непосредственно Еврейской автономной области", — считает врио губернатора региона.

Через 10 дней проект дорожной карты организационных мероприятий, необходимых для открытия железнодорожного сообщения с КНР, должен быть направлен на согласование в Москву.

222562
11
36