6 февраля. В ЕАО при покупке сотового телефона потребителю предоставили услугу дополнительного сервисного обслуживания, информацию о которой не сообщили при заключении договора. О навязанной услуге клиенту стало известно из кассового чека. Для отказа от неё и возврата денег последовало обращение в салон связи с претензией. Однако в установленный законом срок средства не вернули, ответ на претензию также не поступил, сообщили ИА ЕАОMedia в региональном управлении Роспотребнадзора.
"Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области с заявлением представить его интересы в суде.
Специалистами Управления было подано исковое заявление о расторжении договора дополнительного сервисного обслуживания, возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
После получения искового заявления ответчик предложил заключить мировое соглашение и добровольно вернуть денежные средства, уплаченные потребителем, а также выплатить компенсацию морального вреда.
Потребителем мировое соглашение поддержано, денежные средства получены в полном объеме", — говорится в сообщении.